Николай «Юконский» Бородин (англ. Nikoli «Yukon» Borodin) – второстепенный персонаж Red Dead Online. Является десятым легендарным преступником.

Описание

Николай Бородин по прозвищу Юконский – охотник родом из России, на имя которого в штате Аляска выписано несколько ордеров на арест. В настоящий момент он разыскивается за убийство нескольких человек, а кроме того, его подозревают в причастности к исчезновению федерального маршала, отправленного на его поимку. Имейте в виду: поговаривают, что Бородин держит при себе медведей гризли, да и сам нравом похож на медведя, поскольку вспыльчив, опасен и нетерпим к чужакам. «Юконского» Ника и его прихвостней последний раз видели к югу от Строберри, возле Форт-Риггса.

Red Dead Online

После того как вы начнете поимку Бородина, то вас сразу перекинут на сцену как Бородин угрожает Маршаллу в присутствии медведей. После того как вы убьете всех членов банды, то Бородин вызовет на дуэль Протагониста, используя при этом живой щит в виде Маршалла. В зависимости от исхода дуэли, оба могут выжить или умереть.

Интересные факты

  • Тот факт что Бородин имеет ярко-выраженный русский акцент и то что он содержит медведей как домашних животных, делает очевидным то что он был создан по содействиям русских стереотипов.
  • Бородин имеет идентичную фамилию с Джозефом Алленом, когда тот был агентом под прикрытием у русских ультранационалистов из Call of Duty: Modern Warfare 2.