ФЭНДОМ

Автомобиль (англ. Automobile) — транспортное средство и элемент декора в Red Dead Redemption.

Описание

С приходом нового столетия, в мире стали появляться новые изобретения. В числе них оказался автомобиль — «самоходная повозка», работающая без лошадей.

К 1911 году в крупных городах развивающихся США автомобили стали встречаться всё чаще, однако он по прежднему оставался довольно-таки редким, и по сути символизировал достаток. На почти покорённом Диком Западе автомобили встречались черезвычайно редко, и по этому лошади оставались основным транспортным средством.

Несмотря на то, что в игре встречаются автомобили, игрок не может с ними взаимодействовать, поэтому они являются лишь декоротивным объектом. В миссиях Эдгара Росса , Джон находится на пассажирском месте.

Появления в миссиях

Интересные факты

  • Вероятным прототипом автомобиля является «Ford Model T» 1910 года.
  • Если играя за Джека вы найдёте клад, он может произнести «Джек получит автомобиль!», несмотря на то, что в игре приобрести автомобиль нельзя.
  • Автомобиль в Блэкуотере не деформируется при атаке со стороны игрока, так как является просто мировым объектом.
  • В игре автомобиль появляется в двух типах — легковой и бронированный грузовой.
  • Во время миссии «Bear One Another's Burdens» Фордхэм включает зажигание на месте водителя. На самом деле это недочёт разработчиков, так как автомобили 1910-ых годов заводились снаружи.