Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki
У меня был сын. Он умер. Была девушка, которая меня любила. Я растоптал эту любовь. Мама умерла, когда я был ещё ребёнком. А отец... Он умер у меня на глазах... И я был этому страшно рад.
~ Артур рассказывает про свою семью включая Айзека сестре Кальдерон.

Айзек (англ. Isaac) — упоминаемый персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Айзек был сыном Артура Моргана и молодой официантки Элизы. После сексуальной встречи Артур узнал, что Элиза забеременела и предложил помощь любым возможным способом. Когда Элиза стала воспитывать Айзека после его рождения, Артур время от времени, навещал Элизу и Айзека каждые несколько месяцев и оставался с ними по несколько дней. Артур описывает Айзека как «хорошего ребенка» и вспоминает его с особой любовью.

Однажды, посещая пару, Артур обнаружил два креста, вырытых в земле возле дома, и сразу понял что Элиза и Айзек мертвы. Он узнал, что их ограбили и убили за скудную сумму денег (десять долларов). Артур никогда полностью не справлялся с их смертью, и этот инцидент оказал глубокое влияние на лояльность Артура к банде «Ван дер Линде».

Red Dead Redemption 2

Артур упоминает своего сына, когда беседует с Падающим Дождем, выражая свою обеспокоенность интересом Датча к напряженности в резервации индейцев Вапити и американской армии, в частности к участию «Парящего Орла».

Если миссия «Тонкое искусство переговоров» была завершена, и Артур имеет низкую честь то он встретит сестру Кальдерон на вокзале. В разговоре Артур также упоминает Айзека.

Интересные факты

  • Не смотря на то, что Айзек и Элиза физически не появляются, они все равно сыграли ключевую роль в основном сюжете игры Red Dead Redemption 2.
  • Изначально, Айзек и Элиза играли куда большую роль в сюжете, с наличием физического появления обоих. Роджер Кларк в интервью на «SacAnime Summer 2019» упоминал, что Айзек должен был появиться в прологе как новорождённый младенец, умерший по прибытию банды в Колтер. Модель завёрнутого младенца присутствует в файлах игры.[1]
  • https://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=ifohZGPVBMQ (20:17)
  • Advertisement