ФЭНДОМ

Айзек (англ. Isaac) — упоминаемый персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Айзек был сыном Артура Моргана и молодой официантки Элизы. После сексуальной встречи Артур узнал, что Элиза забеременела и предложила помощь любым возможным способом. Когда Элиза стала воспитывать Айзека после его рождения, Артур время от времени, навещал Элизу и Айзека каждые несколько месяцев и оставался с ними по несколько дней. Артур описывает Айзека как «хорошего ребенка» и вспоминает его с особой любовью.

Однажды, посещая пару, Артур обнаружил два креста, вырытых в земле возле дома, и сразу понял что Элиза и Айзек мертвы. Он узнал, что их ограбили и убили за скудную сумму денег (десять долларов). Артур никогда полностью не справлялся с их смертью, и этот инцидент оказал глубокое влияние на лояльность Артура к банде «Ван дер Линде».

Red Dead Redemption 2

Артур упоминает своего сына, когда беседует с «Падающим Дождем», выражая свою обеспокоенность интересом Датча к напряженности в резервации индейцев Вапити и американской армии, в частности к участию Падающего Орла.

Если миссия «Тонкое искусство переговор» была завершена, и Артур имеет низкую честь то он встретит сестру Кальдерон на вокзале. В разговоре Артур он также упоминает Айзека.

Интересные факты

  • Не смотря на то что Айзек и Элиза не появляется в Red Dead Redemption 2, они все равно сыграли ключевую роль в основном сюжете игры Red Dead Redemption 2.