ФЭНДОМ

Колонель Альберто Фуссар (англ. Colonel Alberto Fussar) — второстепенный персонаж и антагонист Red Dead Redemption 2.

Биография

Примерно до 1899 года, Фуссар стал правителем острова Кубы — Гуарма, также он выстроил связи в горооде Сен-Дени.

Red Dead Redemption 2

Шейди-Бель

Фуссар кратко появляется на вечеринке мэра в Сен-Дени. По словам Анджело Бронте, он часто посещает город, чтобы «блудить и грабить себя».

Гуарма

Фуссар впервые появляется в Гуарме, когда Датч и Артур пробираются в Агуасдульсес. Здесь они видят его с большой группой его людей, насмехающихся, избивающих и тянущих Хавьера за ослом после его захвата.

В конце концов Фуссар узнает истинную личность банды и узнает, что у них большая награда за голову. Он предупреждает американский военно-морской флот и устанавливает на берег батарейки для оружия, чтобы они не покидали его. Банда «Ван дер Линде» вместе с Геркулесом Фонтеном нападают на эти батареи, а затем атакуют Агуасдульса, чтобы спасти капитана корабля. Артур врывается в каюту рабочих, чтобы спасти капитана, но его преследует Леви Саймон, правая рука Фуссара. Саймон держит Артура под дулом пистолета и собирается его застрелить, когда Голландец входит в комнату и держит Леви под дулом пистолета, но Фуссар, в свою очередь, будет держать его под дулом пистолета. За этим следует противостояние, которое решается, когда Артур пинает свою винтовку капитану, который стреляет Леви в грудь. Фуссару, однако удается сбежать.

Бригада затем начинает свой путь к кораблю, пока на них снова не нападает Фуссар, который держит пулемет на башне, выходящей на порт, где стоит их лодка. Зная, что они не смогут отплыть, находясь под огнем полковника, Датч и Геркулес отвлекают огонь Фуссара как отвлечение, чтобы Артур смог подкрасться к ближайшей пушке. Как только он достигает этого, Морган стреляет из пушки в башне Фуссара, уничтожая ее и убивая Фуссара в процессе.

Появление в миссиях