ФЭНДОМ

Альберт Кейкс (англ. Albert Cakes) — второстепенный персонаж в Red Dead Redemption 2.

Описание

Личность

Альберт Кейкс на момент 1907 года — торговец бруса в Блэкуотере. Он занимается продажей пиломатериалов для фабричных сборных домов и других построек, которые на то время являли собой новинку и самый быстрый способ строительства готовых зданий, что обуславливает завышенную цену. Альберт чудаковат, но хорошо знает свое дело.

Эпилог Red Dead Redemption 2

По ходу сюжета с ним знакомится Джон Марстон, которому об Альберте рассказывает Дядюшка. Марстон, стараясь доказать своей семье, что он способен уйти от прошлого стрелка, на ссуду, выделенную ему Анселем Атертоном, оформляет у Альберта заказ на материалы для постройки дома на ранчо Бичерс-Хоуп. Во время заставок Кейкс проявляет свой странный характер, который отражается в его проблемах с памятью и постоянных оговорках, озабоченной работой манере поведения, однако горячо соглашается на то, чтобы предоставить Джону пиломатериалы на деньги банка Блэкуотера.

Появления в миссиях

Заметки

  • В Red Dead Redemption, то есть на момент 1911 года, на месте, где располагался магазин Альберта построена новая железнодорожная станция Блэкуотера.