RDR2 Ambarino Map.png

Амбарино (англ. Ambarino) — одна из пяти американских территорий, представленных в Red Dead Redemption 2.

Описание

Амбарино характеризуется холодным климатом, горами, обширными водоёмами и крутыми утесами. Большая часть территории покрыта плотным снегом, замерзшими водоемами и ледниками. Это один из немногих регионов, представленных в игре, которые являются дикими и неисследованными из-за невысокого числа жителей, живущих в этом районе. Амбарино разделен на два составных региона — Западные Гризли и Восточные Гризли.

Флаг Амбарино

Западные Гризли является более опасным регионом для изучения из-за того, что его территория окружена горными хребтами и преимущественно покрыта снегом. Восточные Гризли, с другой стороны, более скалистый и лесистый, с редким снежным покровом и изолированной индейской резервацией, расположенной в этом районе.

География

RDR2 Ambarino Sign.png

Штат граничит с Вест-Элизабет на юго-западе через гору Хаген и Нью-Ганновером на юге через реку Дакота. Путешествие по Амбарино часто бывает опасным и сложным, поскольку он относительно изолирован и изобилует смертельно опасными дикими животными, особенно волками и медведями. Земля также непригодна для заселения из-за метелей и непроходимой местности.

Ambarino out of map loading screen near avalanche recreation.png

Постоянные поселения, как таковые, отсутствуют, за исключением заброшенного шахтёрского городка Колтер в северо-западной части региона и индейской резервации Вапити, расположенной дальше на восток в сторону Камберлендского леса. Однако поскольку Амбарино имеет государственность и законников, можно предположить, что в штате есть иные и более развитые районы с постоянными жителями и столицей, которые находятся вне досягаемости для игрока. Учитывая, что Вест-Элизабет была расширена в Red Dead Redemption 2, а также в дневнике Артура упоминается что банда спустилась с севера после пребывания в западных предгорьях, прежде чем отправиться в Блэкуотер, это вполне правдоподобно.

Места

Западные Гризли

Восточные Гризли

Интересные факты

  • Амбарино является единственным регионом, который не имеет видимой городской инфраструктуры.
    • На розыскном плакате легендарного преступника Волка упоминается наличие губернатора Амбарино, подтверждая, что Амбарино является обособленным штатом, и намекая на то, что штат гораздо больше и имеет другие поселения, так как без какой-либо урбанизации он вряд ли имел бы собственное правительство.
  • Амбарино, скорее всего, был создан под влиянием от многих горных штатов, таких как Колорадо, Вайоминг, Монтана и Айдахо; однако его географическое расположение больше соответствует Колорадо. Название штата также может намекать на это: Амбарино на испанском языке означает «янтарь», а Колорадо — «красноватый».
  • Если игрок попытается покинуть Колтер в ходе первой главы, он попадёт в метель, которая почти мгновенно убьёт его лошадь и медленно убьёт игрока, если он не повернёт назад.
  • Стрелка Флако Эрнандеса можно найти в Западных Гризли, в рамках дополнительной миссии «Благороднейшие мужи и женщина».