Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki
Артур и Хозия пытаются угнать дилижанс у Боба Кроуфорда из Кармоди-Делл, чтобы доказать скупщику Шеймусу c ранчо Эмеральд, что с ними можно иметь дело.
~ Описание миссии

Американские хребты (англ. The Spines of America) — миссия второй главы в Red Dead Redemption 2.

Сюжет

Прибыв на ранчо Эмеральд, Артур замечает Хозию беседующего с надсмотрщиком ранчо, Шеймусом. Хозия представляет Артуру Шеймуса как их нового делового партнёра, с чем Шеймус не соглашается и при этом не доверяет им. Однако Хозия убеждает Шеймуса, что они с Артуром могут проявить себя перед ним. Шеймус даёт им задание, в ходе чего им необходимо их украсть краденный дилижанс, который приобрёл его дальний родственник по имени Боб Кроуфорд, и если они смогут выполнить эту задачу, Шеймус заявляет, что готов вести с ними дела. Также Шеймус говорит им, что Кроуфорд живёт на ближайшем ранчо Кармоди-Делл и имеет запасы денег, которые Артур с Хозией могут украсть, а также просит никого не убивать. Прибыв на ранчо, Артур и Хозия осматривают участок и обдумывают время ограбления…

Если игрок решит ограбить днём: Хозия идёт отвлекать Боба Кроуфорда и его сына, Боба Кроуфорда-младшего, а Артур тихо заходит в дом и начинает его грабить. После разграбления дома Артур направляется в сарай, где спрятан дилижанс. После этого Боб с сыном вернутся в дом, а Хозия отправится к Артуру в сарай. При этом, выехав из сарая с дилижансом, Кроуфорд-младший услышит шум и заметит, как они крадут дилижанс.

Если игрок решит ограбить ночью: Боб Кроуфорд с сыном будут спать, что позволит Артуру спокойно ограбить дом, в то время как Хозия направляется в сарай за дилижансом. Ограбив дом, Артур встречается на улице с Хозией, после чего незаметно увозят дилижанс.

Вернувшись на ранчо Эмеральд, двоица завозит дилижанс в амбар, после чего Шеймус даёт Хозии вознаграждение и соглашается сотрудничать с ними дальше. После этого Хозия спрашивает Артура, вернётся ли он с ним в лагерь или останется на ранчо.

Требования для золотой медали

  • Заберите все из Кармоди-Делл
  • Не дайте себя заметить
  • Доставьте дилижанс на ранчо Эмеральд за 1 минуту 10 секунд

Смерти

  • Боб Кроуфорд — может быть убит Артуром во время ночного ограбления.
  • Боб Кроуфорд-младший — может быть убит Артуром во время ночного ограбления.

Интересные факты

  • Вопреки просьбе Шеймуса игрок может убить Кроуфордов во время ночного ограбления, что приведёт к потере чести. При этом, если попытаться их убить в дневной период, то это приведёт к провалу миссии.
  • Магазинный Карабин, который можно найти в гостиной, будет отсутствовать после миссии.
  • Если игрок решит ограбить дом ночью, Артур может начать угрожать Бобу Кроуфорду, пока тот спит, и получить дополнительные $150, спрятанные под кроватью. Если игрок не взял все драгоценности до этого, то Кроуфорд-старший будет говорить о других местах.
  • Если Боб Кроуфорд будет связан во время ограбления, он выскажет свои подозрения относительно Шеймуса.
Advertisement