ФЭНДОМ

Анджело Бронте (англ. Angelo Bronte) — основной антагонист 4 главы в Red Dead Redemption 2.

Биография

Анджело Бронте родился примерно в 1844 году. Он является богатым бизнесменом родом из Италии, который проживает в Сен-Дени.

Бронте является активным сторонником правоохранительных органов, и часто шел на городские мероприятия вместе с местными политическими деятелями. Из-за этого он, кажется, имеет много связей с высоко оцениваемым государственными служащими, как видно на вечеринке мэра. Бронте, как правило, использует эти связи для своей денежной выгоды в его структуре. Его преступный бизнес состоит из взяточничества и мошенничества чиновников, чтобы поднять их финансирование.

Тем не менее, некоторые обвиняют Бронте в причастности к преступному синдикату Сен-Дени, который занимается контрабандой и рэкетом. Бронте может быть ответственным за смерть Генри Дженкинса, полицейского Сен-Дени, который расследовал преступную деятельность Бронте.

Red Dead Redemption 2

Полуостров Клеменса

Впервые Бронте упоминается Кэтрин Брейтуэйт, которая принуждённо выдаёт банде Датча местоположение Джека, объяснив, что они отдали мальчика Бронте.

Шейди-Бель

Узнав точное местоположение Бронте, Артур, Джон и Датч идут к особняку Бронте на западе города с целью возврата Джека. Вначале они угрожают охраннику у ворот, требуя, чтобы их впустили, так как они хотят поговорить с Бронте. Ворота открываются, и они подходят к дому, наблюдая, как охранники Бронте, как ястребы, держат их под прицелом. Датч спрашивает Бронте, почему он похитил Джека, в результате чего между ними возник небольшой спор. В конце концов, Бронте перестаёт спорить и восклицает, что он явно любит, как разговор Датча заставляет всех троих казаться невинными. Герои спрашивают, могут ли они вернуть Джека обратно. Бронте соглашается, но с одной сделкой: он просит Артура и Джона отправиться на кладбище Сен-Дени, чтобы избавить его от грабителей могил, в обмен на возвращение Джека. После того, как Джон и Артур после непродолжительной перестрелки выполняет все это, Бронте возвращает Джека банде.

Когда они возвращаются в лагерь, Джек сообщает группе о том, насколько добр к нему Бронте, даже называя его «Папа Бронте», что не очень нравится Джону. Он рассказывает о том, что у него была своя комната с большой коробкой игрушек, он каждую ночь принимал ванну, ел спагетти и выучил итальянские слова «лошадь» и «шлёпанцы», однако тот скучал по семье.

Позже Бронте приглашает Датча и часть его банды на вечеринку в резиденции мэра. Датч принимает приглашение, привезя Артура, Билла и Хозию. Бронте рассказывает Датчу о трамвайной станции, на которой хранится якобы большая сумма денег. Также он тонко издевается над Датчем, к большому ужасу последнего. После вечеринки Бронте телеграфирует начальнику полиции и просит его послать полицейских в район станции.

Несмотря на то, что Бронте утверждал, что на трамвайной станции хранится большая сумма денег, Артур, Датч и Ленни обнаруживают, что сумма оказалась мала, а потом осознают, что это оказалось ловушкой, увидев большое количество полицейских. После побега от преследования Датч клянётся отомстить Бронте.

С помощью лодочника Томаса Датч организовывает нападение на особняк Бронте со стороны болот вместе с Артуром, Джоном, Биллом и Ленни. Во ходе нападения Бронте прячется в ванной в то время, как банда убивает его приспешников. Когда Артур и Джон находят его, Бронте пытается выстрелить в них, но пистолет заклинивает. Он бросает пистолет в Джона, после чего пытается отчаянно договориться. Вместо этого он получает прикладом по лицу от Джона, после чего Артур берёт его и тащит вниз к лодке. Прорвавшись через законников, Бронте благополучно сажают на лодку. Когда он приходит в сознание, он начинает всячески оскорблять Датча. На это Датч приходит в ярость хватает голову Анджело и начинает долго держать её под водой, из-за чего он захлёбывается. После этого он выбрасывает тело Бронте за борт на корм аллигатору, шокируя других членов банды.

Появления в миссиях

Интересные факты

  • Его имя может быть отсылкой на Анджело Бруно, главаря мафии в Филадельфии.
  • Артур может ограбить вырубленного Бронте, получив $155, а также Пистолет Маузера.
  • К 1907 году на место Бронте придёт его бывший подопечный — Гвидо Мартелли.