ФЭНДОМ

Аннесберг (англ. Annesburg) — локация, встречаемая в Red Dead Redemption 2.

Описание

Аннесберг является небольшим шахтёрским городом в Нью-Ганновере, вероятно, Аннесберг является одним из самых первых поселений в территории.

Жизнь шахтеров и их семей в Аннесберге нелегка, они поставляет уголь вверх и вниз по слегка загрязненной реке Ланахаси. Условия труда ужасны за небольшую плату, и многие мужчины погибли в карьере.

Заведения и удобства

  • Оружейник
  • Почтовое отделение
  • Дилижанс
  • Продавец газет

Интересные факты

  • Падающий Дождь может быть найден у станции Аннесберга во время эпилога Red Dead Redemption 2.
  • Первые поселенцы Аннесберга были немецкого происхождения, и многие здания в городе выполнены в немецком колониальном стиле. Несколько человек в городе даже говорят с немецкими акцентами.
  • Учитывая его расположение в игре, Аннесберг основан на любом из угледобывающих городов, которые когда-то существовали рядом с рекой Миссисипи. Они усеивали ландшафт от долины реки Арканзас до традиционной шахтёрской области Южного Иллинойса. Многие такие города были созданы в течение 1890-ых годов и процветали в течение многих лет. Однако в XX веке они были закрыты, и сейчас такие города полностью заброшены.
  • В Аннесберге отсутствует салун. Это связано с тем, что руководители городов-компаний часто запрещали предприятия или услуги (среди которых питейные заведения или бордели), которые, как считалось, оказывали негативное влияние на рабочих и их продуктивность.