Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Армадилло (англ. Armadillo) — локация, представленная в Red Dead Redemption и в Red Dead Redemption 2.

Описание

Армадилло изображён как один из немногих оставшихся активно развивающихся городов Дикого Запада, в отличие от современных индустриальных северных поселений, как например, Блэкуотер.

В 1899 году Армадилло пережил вспышку скарлатины, из-за которой большая часть города бежала, а остальные серьезно заболели и многие погибли. Неизвестно, когда закончилась эта чума, но это было где-то между 1899 и 1907 годами.

После вспышки скарлатины город снова поражает чума, а затем случается вспышка тифа. Когда именно произошли эти вспышки, неизвестно, но это также было между 1899 и 1907 годами.

1907 годах Армадилло был в состоянии поражения эпидемией холеры, что сильно сказалось на состоянии города. Единственные рабочие заведения на то время были магазин Герберта Муна и бар. Также в городе иногда случаются события по типу спасения шерифа, гробовщиков, встреча уезжающей пары и стычки с бандой Дель-Лобос.

К 1911 году Ли Джонсон стал исполняющим обязанности маршалом и юридическим лицом Армадилло вместе с местными шерифами и хорошо известен местным жителям. Ему также помогают молодые помощники Иона и Эли. По словам Джонсона, появление железных дорог в Армадилло привело к упадку его регионального конкурента, старого распадающегося пограничного города Тамблвид, который к 1911 вопреки прошлому, стал заброшенным поселением.

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption

Red Dead Redemption: Undead Nightmare

Заведения и удобства

Red Dead Redemption 2

  • Магазин
  • Салун
  • Дилижанс
  • Почтовое отделение (в Red Dead Online)

Red Dead Redemption

  • Банк
  • Кинотеатр
  • Доктор
  • Оружейник
  • Салун
  • Магазин
  • Грузовая станция
  • Газетчик
  • Услуги гробовщика
  • Железнодорожная станция

Интересные факты

Advertisement