Red Dead Wiki
Advertisement

Армия Конфедеративных Штатов Америки (англ. Confederate States Army) — расформированные ооруженные силы Конфедеративных Штатов, упоминаемые в Red Dead Redemption 2, и в Red Dead Online.

Описание

Изначально, доровольная армия была создана 28 февраля 1861 года, а 6 марта была реорганизованна уже на регулярной основе. Организация, участвоващая в гражданской войне США, а после капитуляции была распущена, как и сами Конфедеративные Штаты.

Red Dead Redemption 2

Летом 1862 года 3-й Лемойнский полк укрылся в Копперхед-Лэндинг, готовясь устроить засаду любым федеральным войскам, которые планировали взять Сен-Дени через Ланахиси. Однажды утром войска проснулись от звуков артиллерийского огня, и на них обрушился дождь из пушечных ядер Союза и модифицированных снарядов, в результате чего погибла большая часть полка. Поскольку большинство из них были мертвы, небольшая группа солдат Союза была отправлена ​​​​на берег и либо убить, либо захватить оставшихся в живых, но с влажным порохом либо из-за влажности, либо из-за выхода на берег, выжившие из 3-го полка Лемойна были в состоянии убежать.

В мае 1863 года, под командованием генерала Куинси Т. Харриса, конфедераты обстреляли Форт-Бреннанд из леса, а потом ворвались через северные ворота, и при превосходящих силах захватили форт в свои руки. Выжившие в ходе сражения северяне, либо попали в плен, либо были казнены и сожжены.

В следующем, 1864 году армия КША участвовала в битве при Скарлетт-Медоуз на территории Болджер-Глейда, под командованием того же Куинси Харриса. Несмотря не огромные потери, южане смогли закрепить свое лидерство в округе, а сам генерал, в глазах жителей стал новым героем и символом войны, хотя тот во время битвы тайно сбежал.

К моменту событий Red Dead Redemption 2, армия уже расформирована, однако даже спустя более чем 30 лет после окончания войны, оказанное влияние конфедератов не оставило такие южные штаты как Лемойн. Некоторые жители активно выражают свою симпатию к идеи неоконфедератизма, поэтому, несмотря на поражение юга, сформировалось ополчение под именованием «Налетчики из Лемойна» под руководствоми таких бывших солдатов как Линдси Уоффорд, выступавшее за идею свободного штата Лемойна и против США в целом, занимаясь различной незаконной деятельностью как грабёж, рэкет и торговлей самогоном. Семьи Брейтуэйтов и Греев также во время гражданской войны выражали свою симпатию к конфедератов из-за выгодных условий, и похоже некоторые и их рабочие и даже члены семьи могли проходить службу в армии, однако это доподлинно неизвестно.

Различных ветеранов гражданской войны выступавших за сторону конфедератов можно повсеместно встретить в открытом мире. Так, например, бывший майор Хобарт Кроули, которому в честь погибших солдатов под его командованием поставили ему памятник в центре Роудса, или бездомный ветеран-инвалид Джо Батлер из этого города, живущий попрошайничеством.

Advertisement