ФЭНДОМ

Замерзшие до полусмерти, находящиеся в бегах члены банды находят убежище в старом заброшенном шахтерском городке. Датч, Артур и Мика отправляются на поиски припасов.
~ Описание миссии.

«Бандиты с Дикого запада» (англ. Outlaws from the West) — первая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2

1899 год. Банда «Ван дер Линде» после неудачного ограбления ищут убежище в горах Гризли. 

Артур и Датч разыскивают запасы и любые признаки Мики или Джона, которых послали сделать то же самое. Вскоре они встречают Мику, который рассказывает им о соседней усадьбе и ведет их к ней. Артур прячется за навесом для скота, а Мика прячется за повозкой, пока Датч идет разговаривать с людьми в доме.

Пока Датч говорит, Мика замечает тело в вагоне и предупреждает Артура, который говорит, что голландский должен быть в центре внимания. Люди в доме, которые оказываются членами банды О'Дриссколов, начинают угрожать Датчу, что в конечном итоге приводит к перестрелке между Артуром, Датчем и Микой против О'Дрисколлов.

Как только перестрелка закончится, Датч говорит Артуру помочь ему найти в каюте запасы. Артур находит еду и боеприпасы, а также фотографию предыдущих обитателей дома.

Затем Датч приказывает Артуру поискать в сарае что-нибудь полезное в сарае. Артур входит в сарай и попадает в засаду О'Дрисколла. Завязывается драка, за которой Датч с удовольствием наблюдают, как Артур легко подчиняет своего противника. Как только О'Дрисколл побежден, Датч приказывает Артуру выбить из него информацию. Как только он заговорит, Датч дает Артуру возможность отпустить или убить О'Дрисколла (этот выбор никак не влияет на историю или миссию, а влияет только на честь игрока).

В сарае есть лошадь, которого Артур должен успокоить. Затем Датч приказывает Артуру привести лошадь к стойке возле дома, и что Артур должен держать лошадь. В доме слышится шум, вызванный тем, что Мика издевается над женщиной Сэди Адлер, которая пряталась в подвале. Дом подожжен сбитым фонарем. Датч разоружает Сэди и успокаивает ее. Затем четверо возвращаются к остальной части банды.

Требования

  • Не получайте урона во время перестрелки.
  • Возьмите 6 и больше предметов с ранчо Адлеров.
  • Завершить с точностью не менее 80%.

Смерти

  • Дейви Калландер — умер от серьезных травм в результате неудачного ограбления в Блэкуотере.
  • Джейк Адлер — умер до прибытия банды в ранчо Адлеров.
  • Многочисленные члены банды «О'Дриссколов».

Интересные факты

  • В этой миссии впервые встречается Сэди Адлер.
  • В первых строках Хозия упоминает, что на момент выполнения миссии наступает май. Это будет означать, что события первых шести глав, скорее всего, происходят с мая 1899 года до конца года, а вторая глава, возможно, начнется либо в конце мая, либо в начале июня 1899 года.
  • На миникарте можно увидеть маркер, указывающий на труп Дэйви, хотя сквозь окна невозможно увидеть его тело. Возможно, Хавьер и Сьюзан находятся в той же области.