ФЭНДОМ

Банковское дело, старое искусство (англ. Banking, The Old American Art) — финальная миссия 4 главы игры Red Dead Redemption 2.

Сюжет

Артур встречается с Датчем и Хозией в Шейди-Бель, которые уже будут обсуждать план предстоящего ограбления банка ради жизни за границей и отхода от преступной жизни.

Забравшись на лошадь, герой скачет со своими товарищами в Сен-Дени — по пути к цели Датч распределяет роли в ограблении между персонажами: Хозия с Эбигейл устроят диверсию, которая оттянет законников от самого здания, пока будут грабить банк; Датч вместе с Морганом возьмет на себя управляющего и хранилище; Джон и Ленни будут охранять главный вход, Хавьер — боковой; Биллу, Мике и Чарльзу поручены посетители. Прибыв на место, герои дожидаются взрыва в отдалении (дело рук Хозии и Эбигейл) — и двигаются к банку. Ворвавшись в здание, герои оттеснят посетителей в дальнюю комнату, в то время как Датч и Артур займутся управляющим, который под угрозой убийства откроет дверь в хранилище. Успешно вскрыв сейфы, герои собираются уходить. Не успеет банда выйти из банка, как Джон возвестит о проблемах — Пинкертоны нагрянули с Хозией в качестве заложника. Договорённости с агентом Милтоном достичь не удастся, и в качестве жеста недоброй воли Милтон, возглавляющий облаву, убивает Хозию выстрелом в грудь, чем инициирует массовую перестрелку.

Когда к банку начнут съезжаться груженные законниками фургоны, Датч позовёт Артура к себе. Артур прикрепляет динамит к стене банка, взрывает её и забирается на крышу, чтобы прикрыть банду. Банда поднимается на крышу, где Датч сообщает Артуру, что Джона арестовали. Артур с Ленни идут по крыше, но юного воришку бесцеремонно убивают два Пинкертона, которых в ответ убивает Артур. Артур, Датч, Мика, Билл, Хавьер и Чарльз двигаются вперёд по крышам и прячутся в заброшенной квартире, чтобы дождаться ночи и сбежать. Датч решает сбежать на корабле и покинуть страну, и поэтому шестеро направляются в доки. Однако по пути Чарльз отвлекает некоторых охранников Пинкертона, позволяя остальным пройти на корабль, направляющийся на Кубу.

Однако долго наслаждаться морским бризом нашим героям не придётся — спустя некоторое время судно банды попадет в шторм.

Требования для золотой медали

  • Вскрыть сейф без ошибок
  • Завершите задание, используя только револьверы
  • Сделать 25 выстрелов в голову
  • Завершить миссию, не принимая никаких предметов здоровья

Смерти

  • Хозия Мэттьюз — убит агентом Милтоном за несогласие на сделку, а также за все совершённые им преступления.
  • Ленни Саммерс — убит двумя Пинкертонами выстрелом в грудь во время побега банды на крыше.
  • Многочисленные агенты Пинкертона — убиты бандой в ходе перестрелки.

Интересные факты

  • Члены банды не носят свою обычную одежду в этой миссии; они все одеты в приличные костюмы. Это сделано из-за того, что группа людей в деловой одежде, въезжающих в город, вряд ли вызовет подозрения, чем отряд вооруженных людей в грубой одежде.
  • После этой миссии Артур потеряет свои вещи, включая оружие, деньги и лошадь. Их не будет до тех пор, пока не будет завершена миссия «Дорогой дядя Тацит».
  • После того, как игрок выбежал из банка можно подойти к передней части банка и ограбить тело Хозии. Однако при этом у игрока понизится честь.