Белохвостый олень (англ. White-tailed deer) — животное в игре Red Dead Redemption 2.

Описание

Олень — одно из самых распространенных травоядных животных в Америке, обитающее практически везде. Олени весьма крупные копытные, являющиеся основной пищей для множества хищников.

Самки белохвостого оленя встречаются чаще, чем самцы, их отличительная черта — это отсутствие рогов. В местах обитания олени, как правило, сбиваются в группы по 2-5 особей. Животные известны своей пугливостью и хорошим зрением, нюхом, поэтому к ним весьма сложно подобраться достаточно близко.

Лучшим выбором охотника, идущего на оленя, будет винтовка с обычными патронами или лук со стрелами, работающие одинаково хорошо при попадании в критические места туловища или головы.

Оленина, добываемая при свежевании оленя отлично годится в пищу, а превосходную шкуру можно использовать для создания вещей у Охотника.

Ареал обитания

Самки оленя — самое распространенное животное в игре, они не водятся только в Нью-Остине и на севере Гризли. На остальных территориях найти их не составит никакого труда.

Справочник

Белохвостые олени обитают на территории разных штатов, но преимущественно в Вест-Элизабет, Нью-Ганновере и Лемойне. Эти травоядные животные питаются травой, орехами, грибами, ветками и фруктами. При охоте на оленя лучше не подходить к нему слишком близко, поскольку его легко спугнуть. Самым лучшим выбором будет дальнобойное оружие, к примеру, винтовка или лук с отравленными стрелами. Шкуру оленя можно использовать для создания предметов, а мясо – употреблять в пищу.
~ Описание из игры

Заметки

  • Самки и самцы в справочнике разделены на разные подвиды, что соответствует реальному определению в Штатах, где у них существуют даже разные наименования: самец обозначается как «buck», а самка как «deer». Это также обусловлено игровыми механиками, так как самец и самка дают разную добычу, имеют немного различные ареалы обитания, численность и поведение по отношению к игроку.
  • Самка белохвостого оленя — первое животное, которое игроку доведется убить по сюжету (миссия первой главы «Начало Исхода») и в рамках обучения.