ФЭНДОМ

Вещи разные сейчас, Джон. Теперь я здесь главный! Нет больше Датча, и нет больше тебя!
~ Билл Уилльямсон

Уильям "Билл" Уилльямсон (англ. Bill Williamson) - один из главных антагонистов Red Dead Redemption, и один из основных персонажей Red Dead Redemption 2. Он бывший партнер Джона Марстона. Охота на Билла Уилльямсона служит стимулом сюжета игры и является основным мотивирующим фактором во время первого и частично второго действия.

Биография

Билл Уильямсон родился в 1866 году. В какой-то момент Билл присоединился к военным, прежде чем стать членом голландской банды. Во время его пребывания в банде Уильямсон, наряду с Голландцем и Хавьером, казалось, возможно имел сексуальные отношения с Эбигейл Марстон. В 1899 году неудачное ограбление банка, Билл и другие оставляет Марстона раненным и умирающим. Некоторое время спустя банда "Ван дер Линде" распускаются, а Уилльямсон, сумашедший и разочарованный от безумия, создал свою собственную банду, которая проживала в Форт-Мерсере какое-то время.

Red Dead Redemption 2

Горы Гризли

Билл был впервые представлен в Red Dead Redemption 2, когда он вступает в спор с Микой, который почти заканчивается дракой. Датч останавливает бой, а затем рассказывают им, что они пойдут нападать на "О'Дрисколлов". Билл примет участие в этой битве, а затем обыскивает дом на предмет ценностей, оставленных позади.

Во время ограбления поезда компании Корнуолла, Билл не может сесть в покидавший поезд вместе с остальными членами банды.

Нагорье Подкова

Во время второй главы, Датч нанимает Билла, чтобы тот пытал Кирана, пока он не разговаривает. После того, как Киран рассказал местонахождение одного из укрытий О'Дрисколла, он сопровождает Артура и Джона в нападении на укрытие.

Клеменс Пойнт

Заместителем Билла является шериф Ли Грей, а также Артур и Датч. Они вместе с заместителем Арчибальда МакГрегора идут и закрывают самогонную операцию Налётчиков из Лемойна, где Билл и Артур разбираются с подкреплениями Налетчиков.

Билл вместе с Карен помогает спровоцировать ограбление банка в Валентайне, где они вдвоем, вместе с Артуром и Ленни, врываются в банк, крадут крупную сумму денег, прежде чем пробиться сквозь закон, пытаясь предотвратить их побег.

Билл принимает участие в ограблении устроенным Дядей, вместе с Артуром и Чарльзом. Ограбление быстро идет вниз по склону, когда бесчисленное количество адвокатов обрушивается на них. Банда прячется в старом сарае, но по закону. Сарай зажжен в огне, и они вынуждены выходить из сарая и привлекать больше лесников в лес, прежде чем убежать.

Одно из его последних действий в Клеменс-Пойнте, когда он, Артур, Шон и Мика входят в Роудс, чтобы сделать работу для Греев. Почти сразу после того, как они попали в засаду Греев, Билл захвачен шерифом Греем. После того как Мика и Артур очищают улицу от адвокатов, они спасают Билла и убивают Шерифа. Позже он принимает участие в штурме усадьбы Брейтуэйт в отместку за захват Джека.

Шейди-Белл

Билл посещает особняк мэра вместе с Артуром, Датчем и Хозией. Он быстро расстраивается после того, как не может найти никаких указаний.

Позже Билл принимает участие в неудавшемся ограблении банка, где Хозия и Ленни были убиты. Вместе с остальными членами банды он садится на лодку в гавани, предназначенной для южной части Тихого океана.

Гуарма

После того, как лодка банды тонет, Билл моется на берегах Гуармы со всеми, кроме Артура. Вскоре после обнаружения Артура на них нападают войска Гуармана, и они захватываются. После того, как им удастся сбежать с помощью Геракла Фортейна. После битвы за Синко Торрес, в которой он принял минимальное участие, ему поручено нести раненого Хавьера Эскуеллу.

Бивер-Холлоу

Билл помогает Артуру украсть динамита в Ван Хорне. Во время ограбления Билл играет немым возле дороги, прежде чем атаковать дилижанс. Артур тогда откроет огонь по нему сверху, и они украдут дилижанса. Когда они покидают место происшествия с динамитом, их преследуют законники, но Артур может отбить их.

Позже он примет участие в штурме завода в Корнуолле, где присоединится к группе, которая нападает на склад.

Позже Билл присоединится к ограблению поезда, направляющегося через Сен-Дени. После того, как поезд не останавливается, он вместе с остальной бандой едет за ним. После того, как они возвращаются в лагерь, и противостояние Мики и Артура развивается, Билл, не колеблясь, встал на сторону Мики. После атаки Пинкертонов он бежит с остальными, кто встал на сторону Мики.

Red Dead Redemption

Нью Остин

В 1911 году Джон и Билл снова встречаются в Форт-Мерсере. Джон был взят в расследование и поиск Уилльямсона из-за преступлений его банды. Эдгар Росс и Бюро расследований угрожают сыну и жене, чтобы заставить Джона выполнить эту задачу. Марстон противостоит Уилльямсону со стороны укрепленных стен, обращаясь к нему, чтобы он сдался до того, как ему удастся нанести какой-либо вред. Уилльямсон отказывается, несколько бандитов начинают стрелять в Марстона. Джон в ответ достаёт свой револьвер, заставив одного из людей Уильямсона открыть огонь и ранить его в нижний правый бок. Они полагают, что Джон мертв и оставляют его тело птицам. Проходят часы, пока владельцы ранчо, Бонни Макфарлейн и Амос не обнаружат его раненным. Бонни и Амос альтруистически берут Марстона и отправляют его к Натаниэлю Джонстону, доктору Армадилло, чтобы излечить его раны. После того, как пуля удалена, Джон быстро восстанавливается. В ответ на спасение и отработку, Джон соглашается на короткое время работать на ранчо. Однако позже Билл обнаружил, что Джон жив и живет с Бонни. В качестве мести Билл и его последователи сожгли сарай Макфарлейнов.

Нуэво Параизо

В течение этого времени Марстон нанял некоторых людей в Нью Остине. Помогая Ли Джонсон, Найджел Уэст Диккенс, Сет Браярс и Ирландец, Джон спланировал стратегию рейда на укрытие Билла. Группа проникла в форт только для того, чтобы обнаружить, что Билл бежал в Мексику с помощью другого из бывших товарищей Джона Хавьера Эскуэллы. Пара была помещена в защиту местного государственного управления. Джон, в конце концов, отважился отправиться в Мексику и был вынужден работать с полковником Альенде, жестоким диктатором региона в Мексике под названием Нуэво Параисо. Несмотря на то, что Альенде обещал доставить Эскуэлу и Уилльямсона Марстону, Альенде предал Марстона и попытался его убить. Из-за предательства Джон присоединился к антиправительственным повстанцам во главе с Абрахамом Рейсом и напал на виллу Альенде в Эскалере.

Уильямсон убит в возрасте 45 лет во время битвы в миссии «Назначенное время», пытаясь убежать с Агустином Альенде в вооруженном дилижансе. Джон и Рейес засадили и окружили дилижанс, прежде чем они смогли убежать. Альенде предает Билла, вытаскивая его из дилижанса и привязывая его к земле. Попытка торговаться с Марстоном и Рейсом, продавая жизнь Билла. И Уильямсон, и Альенде затем застревает Джон Марстон и Авраам Рейес. Если Марстон не решит стрелять в Билла, Рейес сначала победит Альенде. Билл начнет приближаться к Джону, утверждая, что он сдался и «тихо придет», прежде чем внезапно достигнет своего пистолета. Из-за чего будет убит Джон или Рейес. Эдгар Росс и Арчер Фордхам узнают о его смерти и требуют, чтобы Джон вернулся в Блэкуотер.

Личность

Билл Уильямсон - безжалостный и амбициозный человек, голодный, корыстный и жадный по своей природе, а также у него отсутствует мораль или совесть. Его безжалостность и безнравственность проявлялись в результате бесчисленных актов преступления и запугивания, включая поджог, похищение людей, убийство и, возможно, изнасилование.

На протяжении всей своей жизни в качестве преступника Билл становился как уважаемым, так и опасным человеком и преступником Нового Остина, а Бонни даже называла его «худшим бандитом в округе». Многие преступники и бандиты, такие как Норман Дик, решили следовать за Уилльямсоном, сделав его одним из самых опасных и могущественных преступников в этом районе.

Первоначально он был другом и соратником Джона, дружба Билла вскоре превратилась в соперничество. К 1906 году их соперничество превратилось в ненависть, и Билл вместе с другими преступниками, оставил Джона умереть в жалком провале грабежа.

Несмотря на свою жестокость и бесчеловечные действия на протяжении всей своей карьеры, Билл - трус, без чувства лояльности к своим товарищам или окружающим. Во время каждого из его встреч с Джоном на протяжении событий Red Dead Redemption, Билл никогда не сражался прямо против своего бывшего друга, предпочитая вместо этого отправлять своих людей за ним. Билл также быстро убегает, понимая угрозу своей жизни и сделав все, чтобы избежать смерти.

Интересные факты

  • Билл был менее образован, чем Джон, Датч и другие, обижаясь на большую лексику Джона в их первой встрече в Форт-Мерсере. А именно слово «умолять».
  • Билл частично лысый, раскрытый во время его последнего появления, когда Альенде выталкивает его из фургона, его шляпа падает, обнажая его облысение.
  • Билл не появляется в Red Dead Redemption: Undead Nightmare, но он упоминается Джоном во время разговора с матушкой.
  • Большинство, если не все, многопользовательских котировок Билла, направлены на Джона.
  • Булавка, которая держит сторону шляпы Билла, носит символ масонов.
  • Имя Уильям Уильямсон предполагает, что у него есть валлийские корни, имя-фамилия была традицией в Уэльсе в 17-20 веках.
  • В Red Dead Redemption: Undead Nightmare среди надписей на стенах зданий в Блэкуотере одна запись гласит: «Сейчас все по-другому». Вот некоторые из слов, которые Уильямсон сказал Джону, прежде чем ранить его в Форт-Мерсере.
  • Его имя может быть отсылкой на знаменитого итальянского режиссера Серджио Леоне, который для своих ранних фильмов подписывал имя Роберто Роберти, похожего на имя Билла, в котором фамилия совпадает с его полным именем (например, Роберто Роберти — Уильям Уильямсон).

Галерея

Red Dead Redemption II

Red Dead Redemption