ФЭНДОМ

Большая долина (англ. Big Valley) — один их трёх регионов штата Вест-Элизабет, который появляется в Red Dead Redemption 2.

География

Большая долина — северный регион штата Вест-Элизабет, который же является самым большим регионом штата. Границей между Большой долиной и Великими долинами с Толл-Триз является река Верхняя Монтана, которая течёт от Ованджильской плотины. Также регион граничит со штатом Нью-Ганновер через реку Дакота.

Большая долина представляет собой горную область, покрытую лесами. Главным поселением региона является Строберри, которая служит его «столицей».

Места

Интересные факты

  • Большая долина — единственный регион в Вест-Элизабет, который доступен для свободного изучения, играя за Артура Моргана.
  • Большая долина основана на ​​различных горных и лесных районах Колорадо. Больше всего регион напоминает национальный лес Сан-Хуан в Колорадо, а также Йосемитскую долину в Калифорнии.
  • Большая долина формально появляется в Red Dead Redemption. Увидеть её можно только дистанционно и она значительно отличается от Red Dead Redemption 2.