Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki
После того, как мой брат ушёл, мне следовало стать человеком ранчо.
~ Бонни МакФарлейн

Бонни МакФарлейн (англ. Bonnie MacFarlane) — основной персонаж в Red Dead Redemption и второстепенный в Red Dead Online.

Биография

Бонни — дочь Дрю МакФарлейна, владельца ранчо МакФарлейнов. Всю свою жизнь она работала на ранчо с отцом. У нее было шесть братьев, но пятеро из них умерли от болезни. Её единственный выживший брат переехал в Нью-Йорк где он, предположительно, работает банкиром в Манхэттене. Когда большинство её родственников умерло и единственный оставшийся в живых брат покинул семью, Бонни чувствует, что она стала «человеком» ранчо.

Red Dead Online

в Red Dead Online Бонни появляется как второстепенный персонаж. Она даёт задания Протагонисту по доставке, сопровождению, охоте.

Red Dead Redemption 2

В игре Бонни не появляется из-за того, что она уехала вместе с отцом в длительное путешествие из-за эпидемии холеры в Армадилло. Само ранчо хоть и имеется, но, тем не менее, в нём отсутствуют несколько зданий.

Red Dead Redemption

Ее впервые видно на поезде из Блэкуотера. На следующее утро Бонни спасает Джона по дороге после тяжелого ранения в противостоянии с Биллом Уильямсоном в Форт-Мерсере. Бонни платит доктору 15 долларов США за лечение Марстона и предоставляет жилье в обмен на помощь в выполнении обязанностей на ранчо. Джон начинает работать на ранчо. Узнав, что Джон на ранчо, бандиты Билла Уильямсона подожгли сарай, и Джон рискует жизнью, чтобы спасти лошадей из горящего сарая. Бонни позже захватил в заложники член банды Билла Уильямсона, Норман Дик из тюрьмы Армадилло. Поехав в город-призрак и пытаясь передать мужчину, он оказался засадой. Банда пытается повесить жестоко избитую Бонни, но веревка затягивается вокруг ее горла, не позволяя ее шеи сломаться. После интенсивной битвы Джон затем режет веревку. Маршал Ли Джонсон берет ее обратно в Армадилло, после того как все члены банды Уильямсона убиты.

После смерти Датча, Джон возвращается на ранчо Макфарлейн. Вскоре после этого Бонни обращается к Джону с помощью телеграфа, чтобы принести ранчо кукурузу, чтобы пополнить запасы. После того, как Джон и Эбигейл Марстон покинут ранчо, она с любопытством смотрит вслед за парой, перетасовывая ноги, наблюдая, как вагон уходит. Затем она поворачивается к Амосу, когда он входит в общий магазин, а затем следует за ним, отмечая ее последнее появление в главной сюжетной линии. Эбигейл предположила, что у Бонни возникли чувства к Джону. То, как она смотрела на обоих, когда они уходили, также подтверждает это.

Неизвестно, узнаёт ли она о смерти Марстона.

К 1914 году Бонни уже вышла замуж. Джек Марстон приветствуется на ранчо Макфарлейнов и может посетить хижину, которую восстановил его отец, однако сама Бонни не видна Джеку.

Интересные факты

  • Бонни имеет несколько сходств с Энни Стоукс из предыдущей игры Red Dead Revolver, обе являются владельцами ранчо с светлыми волосами и подобными нарядами, и обе они сталкиваются с аналогичными угрозами во время игр.
  • Возраст Бонни обсуждается в первом выпуске газеты Блэкуотера после миссии по освобождению Бонни из подвесной петли. В статье говорится, что её похищение было преступлением страсти, увековеченным бандой Билла Уильямсона, и продолжает описывать Бонни как «звезду 29 лет». Это противоречит собственному утверждению Бонни, что ей 27 лет, а также путеводителю, который перечисляет один и тот же возраст.
  • Бонни МакФарлейн названа в честь тети бывшего дизайнера Rockstar San Diego, Роб Хэнсона. Он переименовал ранчо, которое он разработал «Ранчо Макфарлейна», и назвал дочь ранчо Бонни МакФарлейна незадолго до того, как он ушел в отставку.
  • Бонни появляется на обратной стороне карты, предоставленной с Red Dead Redemption.
  • Ее одежду можно купить и носить в PlayStation Home.
  • В Red Dead Redemption: Undead Nightmare, на стене в Блэкуотере появится граффити: «Ты так любишь говорить загадками». Это цитирует заявление Бонни Джону. Еще одна цитата из Бонни, найденная на стенах Блэкуотера: «Цивилизация — действительно прекрасная вещь».
  • Она была № 29 в 30 лучших персонажей десятилетия Game Informer.
  • При внимательном рассмотрении видно, что она носит два пояса, как большинство мужчин.
  • Джон называет ее «Бонни» дважды в игре; в остальное время он называет ее «Мисс МакФарлейн».
  • Ее можно увидеть с винтовкой винчестера в художественных работах, но в игре она никогда не была такой.
  • Бонни носит ожерелье из индейской тематики.
  • В бета версии Red Dead Redemption, фамилия Бонни и её семьи была МакФарели. По непонятным причинам, её переделали.

Галерея

Advertisement