Red Dead Wiki
Advertisement

Борегард «Бо» Грей (англ. Beauregard "Beau" Gray) — вспомогательный персонаж, представленный в Red Dead Redemption 2.

Биография

Бо Грей родилcя в 1870-ых годах, являясь младшим членом влиятельной семьи Греев, располагающейся в Калига-Холл. К 1899 году он влюбился в члена враждующей семьи БрейтуэйтовПенелопу Брейтуэйт, в то время как его собрались женить на собственной кузине Матильде.

Red Dead Redemption 2

Полуостров Клеменса

Бо впервые ненадолго появляется в миссии «Новый Юг», офисе шерифа Роудса, в то время как Артур, Датч и Хозия сдают банду Андерсона шерифу Грею в обмен на освобождение Трелони. После того, как четверо членов банды уходят, Ли заводит Бо в офис, чтобы допросить его о слухах о том, что его видели вместе с Пенелопой Брейтуэйт.

Артур впервые встречает Бо, когда Датч посылает его исследовать Калига-Холл. После прибытия Артур просит конюха дать ему информацию о семье, и тот направляет Артура к Бо. Встретившись с ним, Бо рассказывает Артуру о своей любви к Пенелопе Брейтуэйт и просит его передать ей письмо с подарком. Отдав Пенелопе письмо, она выражает свою благодарность, прежде чем передать своё собственное письмо для Бо.

Вернувшись в поместье Греев, Артур подходит к чистящему лошадей Бо и даёт ему письмо. Прочитав письмо, Бо выражает своё беспокойство о безопасности своей возлюбленной. В письме она писала, что намерена принять участие в протесте, организованной суфражисткой мисс Калхун, в Роудсе, где местный контингент враждебно настроен к данному движению. Затем Бо убеждает Артура сопровождать его к месту проведения митинга, пока не стало слишком поздно. Прибыв на место встречи, двоица просит Пенелопу уйти с ними, но она отказывается. Чтобы успокоить Бо и сойтись на компромисс, Пенелопа предлагает Артуру вести повозку, чтобы защитить её и других суфражисток. После того, как суфражистки подъезжают к банку Роудса и мисс Калхун произносит свою речь, Бо сталкивается со своими кузенами, Иэном и Скоттом. Чувствуя опасность, Артур сопровождает Бо подальше от Роудса и его кузенов в безопасное место, после чего тот платит ему обещанную сумму в размере $30.

Бивер-Холлоу

Позже, во время пребывания в Бивер-Холлоу Артур получает письмо от Пенелопы, в котором она неудобно просит Артура снова помочь ей, отмечая, что она была «посажена на замок» из-за участия в протестах суфражисток. По прибытии Пенелопа сообщает ему, что она и Бо планируют бежать в Бостон, и что Бо ждет её на станции Роудса.

Прибыв на станцию, она воссоединяется с Бо, после чего она просит чтобы Артур купил два билета на поезд до Бостона потому что она не хочет чтобы их заметили. Когда Артур покупает билеты у знакомого клерка, он слышит, что два кузена Бо — Иэн и Скотт, пытаются схватить Бо с собой, но Артуру вовремя удаётся вмешаться, спасая Бо. Артуру вступает в драку с Иэном и Скоттом, в конечном итоге побеждая их. Затем все трое спешат на поезд и отправляются в путь. Однако затем их преследуют верхом на лошади кузены Пенелопы, которые не хотят позволить ей сбежать с Бо, украв семейные драгоценности. Артуру на локомотиве удаётся перестрелять их, но машинист бросает поезд из-за страха, в результате чего Артур приходится взять под управление поезд, доехав до ближайшей станции Риггс. Прибыв на место назначения, Артур подходит в ближайшему кучеру, говоря, чтобы он довёз пару до Бостона, после чего прощается с ними.

Появление в миссиях

Интересные факты

  • Имя Бо с французского языка означает «красивый».
  • Полное имя Бо — Борегард, которое раскрывается в миссии «История настоящей любви – часть 3» во время драки с Иэном и Скоттом. С французского языка оно означает «прекрасный взгляд».
  • Запретная романтическая связь между Бо и Пенелопой имеет большую схожесть с известной историей о Ромео и Джульетте (на что Артур также отмечает в миссии «Реклама, новое искусство – часть 2»).
  • Любовные отношения между Бо и Пенелопой были не первыми в отношениях семей Греев и Брейтуэйтов; любовные отношения были также между Люсиль Брейтуэйт и Дугласом Греем, ставшие во многом отправной точкой вражды между семьями Греев и Брейтуэйтов.
Advertisement