ФЭНДОМ

Братья Скиннеры (англ. Skinner Brothers) — преступная банда, показанная в Red Dead Redemption 2 и в Red Dead Online.

История

К 1907 году Братья Скиннеры поселились в Толл-Триз, Вест-Элизабет.

Red Dead Redemption 2

После того, как Джон получает стройматериалы и инструменты, Скиннеры устраивают засаду на него, Чарльза и их телохранителей около поста Мансанита. В ходе перестрелки Скиннеры похищают инструменты и мистера Уэйна, одного из наёмников. Отразив атаку Скиннеров, герои замечают пропажу инструментов и Уэйна. Джон с Чарльзом бегут на поиски Уэйна, слыша его крики. Перебив Скиннеров, стоящих у них на пути, герои находят инструменты, а вместе с ними и мёртвого Уэйна. Джон и Чарльз выражают своё отвращение к тому, что сделали Скиннеры, и погружают тело Уэйна на повозку.

После того, как Джон, Чарльз и Дядюшка построили дом и амбар, они празднуют это и напиваются. В ходе этого Скиннеры похищают Дядюшку и начинают жарить его на открытом огне. Джон и Чарльз нападают на лагерь Скиннеров, убивая большую часть из них, после чего спасают Дядюшку. Прибыв на ранчо, Чарльз говорит, что Скиннеры вряд ли будут беспокоить их после этого, вероятно, из-за потерь, которые они понесли из-за этой стычки.

Также игрок может охотиться на Отиса Скиннера (лидера банды) и Элиаса Грина и получить за них награду. Оба разыскиваются живыми или мёртвыми, поэтому они могут быть либо убиты, или пойманы Джоном. Если будет выбран последний вариант, то они будут публично повешены в Блэкуотере.

Неизвестно, что случилось со Скиннерами после этого к 1911 году. Вполне вероятно, что они либо перебрались в другие места, либо вовсе были расформированы.

Появления в миссиях

Интересные факты

  • Братьев Скиннеров нельзя встретить до Эпилога.
  • Братья Скиннеры совершают садистские действия в отношении своих жертв, аналогичные тем, которые совершает Шайка Мёрфри в хребте Роанок, Нью-Ганновер. Обе банды ужасно калечат, мучают и убивают своих жертв, также часто нападают на людей, по-видимому, просто для удовольствия.
  • В отличие от других банд, Скиннеры не имеют основного убежища.
  • Братья Скиннеры — единственная банда в игре, использующие, кроме огнестрельного оружия, стрелы.