ФЭНДОМ

Брей Эбердин (англ. Bray Aberdeen) — второстепенный персонаж, появляющейся в Red Dead Redemption 2, и вспомогательный персонаж Red Dead Online.

Биография

Red Dead Online

Протагонист может столкнуться с Бреем и Тэмми в свободном режиме на их ферме. После непродолжительной беседы с игроком, Брей и Тэмми могут выдавать игроку миссии по ликвидации, краже и ограблению повозок.

red dead redemption 2

Артур может встретить Брея в свободном режиме как незнакомца. При встрече он приветствует Артура, прежде чем пригласить его прийти на ужин с ним и его сестрой. Артур может отказывается, но Брей настаивает и продолжает уговаривать игрока поесть с ними. При входе в усадьбу, Брей садится за стол и просит, чтобы игрок проверил свою сестру, которая наверху готовится. Если игрок сидит и ест вместе с ними, они в конце концов предлагают главному герою алкогольный напиток, настаивая на том, что им нужно расслабиться. Если игрок согласится, он потеряет сознание только через несколько секунд. Как только это делается, Брей и Тэмми крадут деньги игрока.

Артур просыпается посреди окружающего леса в канаве, полной трупов. Артур может вернуться обратно, с целью возврата денег. При первой встрече Брей и Тэмми начнут атаковать его. Убив их, игрок может забрать свои украденные деньги из сейфа.

Характер

Внешность

Брей — мужчина средних лет с растрепанными каштановыми волосами и большим весом. На нем нет ничего, кроме грязного комбинезона, что намекает на его деятельность.

Интересные факты

  • Брей — единственный NPC которого нельзя связать в свободном режиме, так как тот будет активно отбиваться.
  • Если игрок постоянно шпионит за Тэмми, пока она готовится к ужину, Брей станет враждебным и нападет на игрока.
  • Скорее всего, он и его сестра убили свою мать. Если Тэмми связать и положить в неглубокую могилу, она начинает паниковать и плакать, извиняясь перед матерью.
  • Кроме того, в спальне дома игрок может найти семейную фотографию, изображающую мальчика, девочку и их родителей; глаза родителей были выцарапаны, что намекает на смерть родителей.
  • Когда Артур убивает Брея, Тэмми впадает в ярость и нападает на игрока с ножом. Точно так же, происходит и с Бреем, если Артур убивает Тэмми.
  • К 1907 году Брей и Тэмми не будут замечены в своей усадьбе, а само помещение будет опустошено.