Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Бутчер-Крик (англ. Butcher Creek) — отдалённая деревня, локация игры Red Dead Redemption 2.

Описание

Бутчер-Крик является небольшим деревенским поселением, названное в честь ручья на берегу которого и стоит само поселение, протекающего к юго-востоку от Элизианского Пруда на хребте Роанок, через реку Камасса. Посёлок состоит из нескольких небольших домиков около берега реки, а также содержит небольшую животноводческую ферму.

Само состояние Бутчера-Крика крайне плачевное, большинство жителей критически заражены ввиду высокого содержания мышьяка и свинца в ручье, откуда поселение в основном берут пищу. Также вокруг поселения обитают заражённые животные. Больные жители поселения крайне уверены что они одержимы демонами, а также, что на поселение наложено проклятие.

Red Dead Redemption 2

В миссии четвёртой главы «Это земля Мерфри» Артур и Чарльз решают прийти в Бивер-Холлоу, плывя на каноэ, где первым делом останавливаются около причала Бутчер-Крик. Спросив, где находится Бивер-Холлоу, двоица получает предупредительный ответ от одного жителя, говоря что этот район является территорией шайки Мерфри. Из-за ночи двоица крадёт двух запряженных лошадей из Бутчера-Крика, продолжая дальнейший путь в Бивер-Холлоу.

В рамках дополнительной миссии «Мудрость старейшин» Артур/Джон спасает обезумевшего поселенца по имени Лемуэль, и возвращает его к своему другу Обадии Хинтону в Бутчер-Крик.

Позднее игрок снова возвращается, обнаруживая что поселение атакуется паршивыми собаками, которые со слов жителей деревни являются «демонами». После очистки от набега паршивых собак, в поселении приходит таинственный человек в одежде коренных американцев по имени Шаман, который говорит, что на деревню наложено проклятие, и что игрок должен уничтожить близлежащие чары в глубинке леса, чтобы снять их.

После уничтожения «чар», игрок возвращается в Бутчер-Крик. Шаман говорит, что это только усугубит ситуацию, но, раздраженный его вопиющей двуличностью, герой прогоняет его. Обадия вспоминает заброшенную шахту неподалеку от Элизианского пруда, которую игрок соглашается исследовать. Оказавшись внутри, Шаман обрушивает вход и запечатывает игрока в шахте, хотя ему всё равно удаётся сбежать. Во время возвращения в деревню, как Шаман говорит Обадии, что подписание документа навсегда снимет «проклятие». Обадия начинает читать его вслух, показывая, что это договор об освобождении от ответственности и гарантия возвращении убытков для «Роанокской топливной компании», что шокирует Шамана, который думал, что весь город был неграмотным, и сразу же просит Хинтона остановить чтение.

Взбешённый игрок принуждённо и насильно заставляет Шамана выпить заражённую воду из заброшенной шахты. В отчаянии Шаман говорит что «проклятие» на самом деле было отравлением свинцом и мышьяком ближайшей шахты, которая выходит в Элизианский пруд, признавая, что его послала «Роанокская топливная компания», чтобы заставить жителей деревни юридически освободить деятельность компании от ответственности. Несмотря на предотвращение плана Шамана, жители деревни всё еще верят, что они прокляты. Обадия предлагает взамен $50, которые он может забрать перед тем, как покинуть деревню, не повредив своей чести.

Интересные факты

  • Подобно Ван-Хорну, жители деревни начнут атаковать игрока, если тот будет агрессивен или совершит преступление. Более того, даже в целях самообороны убийство будет приводить к потери чести игрока.
  • В определенное время ночью под сгоревшим домом появляется светящееся пентаграмма.
  • На юго-востоке деревни можно найти заброшенную тележку под которым в сейфе можно найти жевательный табак.
  • Маска свиньи может быть найден висящей на северо-восточном углу поста одного из домов в центре деревни.
  • На бочке на крыльце самого юго-восточного дома находится Сигаретная карточка «Знаменитые стрелки и бандиты 4».
  • Неподалеку на востоке от Бутчера-Крика находится Бордель у дороги.
Advertisement