Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki
Получив наводку о том, что у налетчиков из Лемойна есть куча оружия, Ленни и Артур отправляются через лес в сторону Шейди-Бель.
~ Описание миссии

Взывая к прощению (англ. Preaching Forgiveness as He Went) — миссия третьей главы в Red Dead Redemption 2.

Сюжет

В лагере банды Артур встречает сидящего у берега Ленни, который сообщает, что слышал о заброшенном поместье в глубине болота, которое использует местная банда — Налетчики из Лемойна. Ленни объясняет, что они — бывшие конфедераты, имеющие огромный запас оружия, которое они могут продать, чтобы финансировать свои операции. Задумавшись о получении денег, Артур соглашается исследовать поместье вместе с Ленни, после чего двоица направляется в Шейди-Бель.

По прибытии Артур и Ленни прячут лошадей, а Артур достаёт винтовку с оптическим прицелом, чтобы осмотреть поместье. Осмотрев территорию, полную динамитом и охраной, Артур предлагает Ленни в качестве варианта войти на территорию Налетчиков с «дружелюбными намерениями», чтобы отвлечь их. Игрок также может просто выстрелить в ящик с динамитом, убив некоторых из Налетчиков. В любом случае, между Налетчиками и Артуром с Ленни вспыхивает большая перестрелка, в которой двоица одерживает победу. Разобравшись с врагами, Артур и Ленни находят повозку с тайником оружия и решают отвезти её в лагерь. Вскоре после того, как они покидают убежище, несколько приближающихся Налетчиков замечают, что они крадут их повозку, но по итогу Артур их убивает. Артур хвалит способности Ленни и говорит ему, он и более старшие по званию члены банды смотрят на его положительно.

Приехав в лагерь, Артур достаёт одну из винтовок из тайника, которую решает оставить себе, после чего он и Ленни благодарят друг друга за ограбление.

Требования для золотой медали

  • Убейте 10 налетчиков из Лемойна из снайперской винтовки
  • Выполните задание менее чем за 11 минут и 30 секунд
  • Выполните с меткостью не менее 70%
  • Выполните задание, не используя предметы, восстанавливающие здоровье

Смерти

Интересные Факты

  • После ухода из Шейди-Бель, если игрок решит срезать путь, чтобы избежать встречи с последней группой Налетчиков из Лемойна, Ленни прокомментирует, что он чувствовал, что они «должны были встретить кого-то», намекая на данную встречу.
  • После завершения этой миссии Налетчики из Лемойна перестанут появляться в Шейди-Бель, поэтому игроки не смог вновь очистить логово до начала главы 6.
Advertisement