ВИНТОВКА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БЛАГИХ И НЕЧЕСТИВЫХ ЦЕЛЕЙ. Осторожность – сестра доблести, так гласит пословица. А воплощением осторожности может служить человек, который спрятался за камнем и уничтожает ничего не подозревающих врагов. Нет лучше винтовки, чем винтовка Каркано.
~ Описание из каталога

Винтовка Каркано (англ. Carcano Rifle) — оружие, встречающееся в Red Dead Redemption и в Red Dead Redemption 2.

Описание

Снайперская винтовка Каркано от Sireno — это винтовка со скользящим затвором, вмещающая сразу несколько патронов. В сочетании с высокой скорострельности и быстрой перезарядкой это делает её идеальным оружием для борьбы с группой противников на большом расстоянии. Заряжается шестью патронами. Можно использовать обычные, скоростные, надрезанные, разрывные и экспресс-патроны для винтовки.

Red Dead Redemption

Винтовку можно приобрести в оружейном магазине Блэкуотера за 1100 долларов, или за 550 при высокой чести.

Red Dead Redemption 2

Данная винтовка приобретается бесплатно в ходе миссий «Утехи Ван-Хорна» и «Прощай, старый приятель»; она также станет доступной у всех оружейников после их завершения. Кроме того, её можно по желанию получить аж в 4 главе из дома ранчо Хилл-Хэвен во время задания спутника — угон скота с Дядюшкой.

В Red Dead Online эту винтовку можно приобрести у всех оружейников после достижения 50 уровня.

Интересные факты

Галерея

Red Dead Redemption

Red Dead Redemption 2