ФЭНДОМ

Винтовка Каркано (англ. Carcano Rifle) — оружие, встречающееся в Red Dead Redemption и в Red Dead Redemption 2.

Описание

Снайперская винтовка Каркано от Sireno — это винтовка со скользящим затвором, вмещающая сразу несколько патронов. В сочетании с высокой скорострельности и быстрой перезарядкой это делает её идеальным оружием для борьбы с группой противников на большом расстоянии. Заряжается шестью патронами. Можно использовать обычные, скоростные, надрезанные, разрывные и экспресс-патроны для винтовки.

Red Dead Redemption 2

Данная винтовка приобретается бесплатно в ходе миссий «Утехи Ван-Хорна» и «Прощай, старый приятель»; она также станет доступной у всех оружейников после их завершения. Кроме того, её можно по желанию получить аж в 4 главе из дома ранчо во время задания спутника — угон скота с Дядюшкой.

В Red Dead Online эту винтовку можно приобрести у всех оружейников после достижения 50 уровня.

Интересные факты

  • Данная винтовка основана на короткоствольной винтовке Carcano M91/38. Тем не менее, «Carcano M91/38» в какой-то степени является несвоевременным оружием, поскольку игровая модель была выпущена только в 1938 году.
    • «Carcano M91/38» было оружием, из которого был убит президент США Джон Кеннеди в 1963 году.