Внутренние земли (англ. The Heartlands) — один их трёх регионов штата Нью-Ганновер, представленный в Red Dead Redemption 2.

География

Внутренние земли является центральным и крупнейшим регионом штата Нью-Ганновер. Внутренние земли граничат с Большой долиной (Вест-Элизабет) на западе, Камберлендским лесом на севере и Скарлетт-Медоуз (Лемойн) на юго-востоке. На юге Внутренние земли омываются озером Флэт-Айрон.

Внутренние земли расположены на возвышенности плато, что создаёт благоприятные климатические условия. Ландшафтная составляющая региона включает в себя малые и разбросанные холмы, скалистые образования, небольшие лесные массивы и просторные равнины с лугами. На этой территории успешно развивается сельское хозяйство, особенно скотоводство, что способствует развитию крупнейшего поселения региона — Валентайна.

Климат Внутренних землей мягкий. Температура колеблется от нулевой температуры ночью и до 60 градусов днём. Большинство дней солнечные и засушливые, периодически идут дожди и, в частности, грозы.

Места

Интересные Факты