ФЭНДОМ

«Волк» (англ. «The Wolf Man») — второстепенный персонаж Red Dead Online. Является вторым легендарным преступником.

Описание

Хоть его настоящее имя до сих пор неизвестно, этого дикого и агрессивного отшельника по прозвищу Волк разыскивают за серию жестоких убийств. Всем, кто попытается поймать этого бродягу, следует иметь в виду, что, по слухам, он отступил в снежные предгорья неподалеку от озера Исабелла, местность, кишащую опасными хищниками, такими как медведи и волки. Настоятельно советуем прихватить приманку для хищников.

Red Dead Online

Если вы примете поиски за Волком, то в начале вас перекинут по пути в Озеро Исабелла. По окончанию пути, вас будут препятствия в качестве волков, которые будут защищать его.

После того как вы достигнете местоположения Волка, вы снова столкнетесь с неприятностями; Волк будет убегать из пещеры, так как на него напал медведь. После того как вы убьете медведя, у вас появится возможность схватить Волка. Если вам удастся снова сбежать от волков и доставить Волка в повозку, вы получите награду. Награда варьируется от 25$ до 130$ в зависимости от уровня сложности и состояния Волка.