Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Восточные Гризли (англ. Grizzlies East) — один их двух регионов штата Амбарино, появляющейся в Red Dead Redemption 2.

География

Восточные Гризли — восточный регион штата Амбарино. Регион граничит с Западными Гризли на западе, с Внутренними землями и Камберлендским лесом, регионами штата Нью-Ганновер, на юге, с хребтом Роанок на востоке.

Восточные Гризли подобно своему соседнему региону имеет крутые скалы со сложными горными перевалами. У района практически отсутствуют заснеженные местности, но является вулканически активным из-за наличия гидротермальных источников и гейзеров. Большая часть региона труднодоступная, поэтому игроки должны быть осторожны при пересечении троп и гор. Климат преимущественно холодный и засушливый, из-за чего рекомендуется носить слегка утеплённую одежду.

Из-за своей изоляции, Восточные Гризли богаты дикой природой и, соответственно, регион отлично подходит для охоты на популяции оленей и мелких животных. Наиболее примечательными местами являются большое озеро О'Кригс-Ран, идеально подходящее для рыбалки, и Индейская резервация Вапити, находящаяся в глубинке леса недалеко от ущелья Калюмет и населённая индейцами Вапити, которые были изгнаны из родных Внутренних земель промышленниками и американским правительством из-за нахождения нефтяных источников.

Места

Интересные факты

Advertisement