Гвидо Мартелли (англ. Guido Martelli) — второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Гвидо Мартелли был известен как подручный криминального итальянского авторитета Анджело Бронте. После смерти Бронте в результате налёта банды «Ван дер Линде» в 1899, к 1907 Мартелли занял место Бронте, став новым криминальном авторитетом в Сен-Дени. Подобно Бронте, он также подкупал правоохранительные органы Сен-Дени и начальника полиции Бенджамина Ламберта, чтобы те игнорировали деятельность мафии.

Red Dead Redemption 2

Шейди-Бель

Гвидо Мартелли незначительно появляется в миссии «Золотая клетка», где тот появляется на вечеринке мэра рядом с Бронте, когда тот встречает Артура и Датча.

Эпилог

В 1907 году, Чарльз Смит кратко упомянул его Джону Марстону как главного лидера городской организованной преступности, с которыми он заключил сделку в боксёрских поединках, где он должен проиграть. Однако Чарльз сделал ставку на себя, и в итоге побеждает своего соперника, выиграв при этом много денег. Разгневанные обманом, люди Мартелли выслеживают Чарльза, чтобы отомстить и вернуть свои деньги. Четверо людей Мартелли противостоят Чарльзу и Джону на причале, но двоица их быстро побеждает. Чарльз и Джон быстро совершают бегство с города, ведь Чарльз упоминает, что полиция при захвате не выпустит их на свободу ввиду влияния Мартелли. После этого Гвидо Мартелли больше не упоминается в игре.

Появление в миссиях

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Гвидо Мартелли никогда не говорил в игре, ему приписывают озвучку Эмануэле Анкорини.
  • Предполагается, что Гвидо Мартелли имел куда большую роль в сюжете, ведь помимо его модели 1899 года он также имеет и другую модель 1907 года, которая скрыта в файлах игры.
  • Внешне Гвидо очень сильно напоминает на Вито Корлеоне из трилогии «Крёстный отец».
  • В титрах игры он ошибочно упоминается как «Гвидо Мартинелли».
  • Джон может столкнуться с людьми Мартелли в случайной встрече в таверне Дойла.