Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Гектор Феллоуз-младший (англ. Hector Fellowes Jr.) — второстепенный персонаж, представленный в Red Dead Redemption 2.

Биография

Гектор Феллоуз является бизнесменом, который в какой-то момент до 1899 года зарекомендовал себя как газетный магнат в Сен-Дени, став руководителем газетного издания Лемойна «Saint Denis Times Tribune».

Red Dead Redemption 2

Гектор Феллоуз присутствует на вечеринке мэра Сен-Дени Анри Лемье, в рамках миссии «Золотая клетка». Во время разговора Артура и Датча с Анджело Бронте последний указывает на Феллоуза, описывая его как «газетчика-лицемера», и предполагая, что Датч мог бы убить его. Позже можно заметить, как Феллоуз беседует с Биллом и Бринном Тильдоном. Он коротко отвечает на неловкие и сбивчивые ответы Билла, пока не раздражается разговором и впоследствии уходит.

Позже, в рамках второй части дополнительной миссии «Прагматизм для идеалистов» с Артуром вновь связывается Анри Лемье, который просит его запугать Гектора Феллоуза, чтобы тот сделал крупное пожертвование на строительство новой публичной библиотеки мэра. Жан-Марк сообщает игроку, что Гектор выезжает из города в своё поместье, и его можно встретить на одной из дорог на севере Сен-Дени в его личном красном дилижансе. Добравшись до дилижанса, игрок останавливает кучера, чтобы тот смог войти и поговорить с Гектором. Игрок заходит внутрь дилижанса и просит Феллоуза о его пожертвовании, на что тот даёт отказ, называя мэра «жуликом». После этого игрок начнёт запугивать Гектора, резко вытаскивая его наполовину из дилижанса, держа его за галстук над дорогой. Распуганный Гектор соглашается на дальнейшее финансирование, после чего игрок спокойно выходит из дилижанса, напомнив ему, чтобы он немедленно отправил чек.

Появления в миссиях

Интересные факты

  • В файлах игры имеется неиспользованная модель жены Гектора Феллоуза.[1]
  • На кладбище Сен-Дени можно найти склеп родителей Гектора — Гектора Феллоуза-старшего и Ванды Феллоуз. Его отец, Гектор Феллоуз-старший, родился в 1798 году и умер в 1884 году, а его мать Ванда Феллоуз, родилась в 1820 году и умерла в 1890 году.

Примечания

Advertisement