Гора Хаген (англ. Mount Hagen) — большая гора, представленная в Red Dead Redemption 2.

Описание

Гора Хаген — одна из самых высоких доступных точек в Red Dead Redemption 2, уступая по высоте лишь Горе Шанн из Большой Долины и недоступным горам на далёком севере Амбарино. Она расположена в районе северной границы Вест-Элизабет с Амбарино, к юго-востоку от озера Исабелла. Как и большинство гор в Западных Гризли, гора Хаген полностью покрыта снегом, а условия очень суровые и жестокие для прохождения. Большая часть местности неровная и хребтовая, с тропами, идущими вверх по западной стороне в Юинг-Бейзин. Южная сторона очень крутая, и только одно ущелье с двумя тропами являются доступными. Северная и восточная стороны либо слишком круты для подъема, либо требуют альтернативных маршрутов наверх. На территории горы также находится заброшенная шахта Миллесани.

Red Dead Redemption 2

Гора Хаген фигурирует в миссии «Старые знакомые», в которой банда поднимается на гору, чтобы разведать Юинг-Бейзин, населённый О'Дрисколлами.

Позже, в Эпилоге гора является главным местом действий миссии «Американский яд», где Джон Марстон, Сэди Адлер и Чарльз Смит сражаются с бандой Мики, чтобы отомстить за смерть Артура. В ходе битвы Сэди и Чарльз получают ранения, а Джон продвигается дальше, убивая по пути членов его банды. Дойдя до заброшенной шахтёрской вышки, где Джон встречает Мику. Неожиданно Датч выходит из здания и в напряжённой обстановке предаёт Мику, ранив его выстрелом в грудь и впоследствии позволив Джону прикончить Мику раз и навсегда.

Во время титров агенты Эдгар Росс и Арчер Фордхэм посещают вершину горы, где находят замёрзший труп Мики. Затем они начинают охоту на убийцу и в конце концов находят преступника — Джона Марстона, в Бичерс-Хоуп.

Заметки

Интересные факты

Галерея