Гортензия (англ. Hortensia) — второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Гортензия — мускулистая женщина и артистка из Германии, которая выступает в Театре «Ралёр», Сен-Дени.

Олдридж Т. Эббингтон утверждает, что он её нашел в Баварии, Германия, а также, что она до этого давала концерты в Нью-Йорке, Сан-Франциско и в Блэкуотере.

Red Dead Redemption 2

При посещении первого шоу, она продемонстрирует свою силу, согнув металлический шест и разорвав книгу на части. Затем она ложится на ящик и кладет на нее цементный блок. Ее помощник-мужчина разобьет лежащий на ней цементный блок. Она показывает публике, что не пострадала, и на этом шоу заканчивается.

Если игрок противодействует помощнику, он испортит и ударит её, а не цементный блок. Она злится на помощника и гонится за ним с цементным блоком.

В своём следующем шоу она продемонстрирует свое сильное равновесие, а затем решит бросить вызов любому мужчине в аудитории, чтобы тот сразился с ней. Любой зритель решившийся вступить в драку с ней в конечном итоге будет побежден и будет утащен со сцены. Игрок также может выйти на сцену или вступить с ней противостояние, что в конечном также повлечет за собой поражение, и игрок будет утащен за задний вход театра.

Интересные Факты

  • Несмотря на утверждения что она из Королевства Баварии, у неё слабый немецкий акцент что заставляет усомниться в её происхождении.
  • Она всегда побеждает в драке, независимо от того, достаточно ли у игрока здоровья.

Галерея