ФЭНДОМ

Гризли - (англ.Grizzly Bear) хищное животное встречаемое в Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2

Первая встреча может состоится во 2-й главе. Для этого нужно пойти на охоту с Хозией, где игрок натыкается на легендарного гризли. Рекомендуется остаться на месте охоты и убить его. После получения шкуры легендарного гризли ее требуется сдать Охотнику дабы он смог изготовить новую одежду. Мясники в городе и Пирсон шкуру не примут.

Тактика боя

В Red Dead Redemption 2, на Гризли необходимо идти с полным статусом здоровья имея любой дробовик. Рекомендуется не подпускать близко и стрелять на поражение. Гризли наносит ощутимый урон однако его атака не продолжительная после завершения которой требуется стрелять в голову.

В Red Dead Online, Протагонист не может вырваться из лап Гризли, в следствии чего любой удар окажется смертельным. Рекомендуется держать на дистанции либо за преградой которая полностью скрывает модельку игрока.

Достижение

В игре есть достижение связанное с этим животным:

Стиснув зубы (Вы пережили 18 нападений медведей и в каждом убили медведя в сюжетном режиме)

Для получение которого требуется дать себя схватить после чего убить Гризли

Испытание

Испытания не обязательны, однако необходимы для получения 100%

В RD2 есть испытание Мастер-Охотник. Финальное требование (10-е) гласит: Убить Гризли метательными ножами не получив от него никакого урона.

Выполнить испытание довольно просто. У игрока должны быть отравленные либо улучшенные метательные ножи (2-3шт). Как только гризли начнет нападать, требуется активировать умение "Меткий глаз" и метнуть нож точно в голову. В случае неудачного броска ножа, требуется отпрыгнуть в противоположную сторону от гризли и повторить попытку. После получения урона медведь отступит, после чего требуется метнуть еще один нож тем самым добить его.

Факты

  • Гризли в Red Dead Online более живучие, выдерживают выстрел из дробовика в голову
  • В достижении "Стиснув зубы" указано требование "18 нападений медведей" Но обычные Черные медведи не способны причинить вреда игроку.