Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Гуарма (англ. Guarma) — тропический остров, представленный в Red Dead Redemption 2. Присутствует только в пятой главе, являясь основным местом действия данной главы.

Описание

Гуарма — сахарная плантация, которой управляет полковник Альберто Фуссар. Юридически Гуарма управляется Кубой и использует данный остров, в основном, для наёмных слуг и политзаключенных для работы на плантациях, которые являются рабами во всех отношениях. Незадолго до 1899 года Фуссар стал авторитарным диктатором острова, а гаитянин по имени Эркюль Фонтен возглавил революцию против его сил.

География

Гуарма — большой тропический остров вулканического типа, расположенный к востоку от Кубы. Сам остров состоит из лесистой местности и пляжей. Исследуемые районы острова расположены в бухте Бахия-де-ла-Пас; там же проходит река Арройо-де-ла-Вибора, в районе которой обитают экзотические виды птиц и змей.

Red Dead Redemption 2

Гуарма

После неудачного ограбления банка в Сен-Дени Датч, Артур, Хавьер, Билл и Мика попадают на борт судна на городском причале. Однако во время их путешествия сильный шторм настигает и топит корабль. Артур выпрыгивает за борт и отделяется от банды, а деньги из банка практически полностью теряются.

Артур приходит в себя на берегу Гуармы, где будучи в истощённом состоянии ищет своих соратников. Вскоре он находит остальных четверых у костра, но тут же местные военные во главе с Леви Саймоном арестовывают их и в кандалах ведут в местную тюрьму. По пути повстанческое ополчение бомбардирует солдат пулями, и в замешательстве Артур берёт ключи от трупа мёртвого солдата и использует их, чтобы освободиться. Убив военных, Эркюль Фонтен, революционный лидер, приказывает банде следовать за ним. Когда они убегают, Хавьер получает ранение в ногу, вынуждая банду бежать без него. Фонтен ведёт банду в ближайший форпост, где они берут оружие. Подкрепление Фуссара настигает их, но банда вместе с Эркюлем отражают их атаку, заставляя последних выживших бежать. После он приводит их в небольшой форпост в джунглях, расположенный недалеко от плантаций.

По просьбе Эркюля Артур идёт на расследование дела с рабочими. Однако по пути в Артура выстреливают дротиком с транквилизатором, и военные берут его в плен. Проснувшись, Артур получает удары от Анхеля, который требует знать, кто такой Артур и что он делает. Представившись, как «Левит Корнуолл», Анхель начинает бить двух других мужчин. Когда он это делает, Артур начинает качаться на стуле, после чего падает, тем самым освобождаясь. Анхель видит это и бросается на Артура с ножом, но Артур разоружает его и избивает его до потери сознания. Затем Артур развязывает двух других мужчин. Один из них — Леон Фуэнтес, который просит Артура помочь ему, а другой решает остаться и отдохнуть от полученных травм. Артур и Леон пробираются мимо охранников, пока не достигают места, где несколько рабочих собираются повесить, которых Артур вовремя спасает. Прибывает подкрепление военных, атаку которых Артуру успешно удаётся отразить. После этого Леон помогает рабочим освободиться и платит Артуру за его труды.

Затем Артур и Датч решаются спасти Хавьера. Они идут в пещеру, где их встретила пожилая женщина по имени Глория. Датч платит ей золотым слитком, который остался от банка, чтобы провести их через пещеру, к лестнице, которая выведет их в Агуасдульсес. Затем она требует больше денег, но Датч отказывается. В ответ Глория наставляет на него нож, но Датч хватает её за горло и душит её, что вызвало смятение у Артура. Выйдя из пещер, они видят Фуссара, Леви Саймона и группу солдат, которые насмехаются и избивают Хавьера дабы получить информацию о банде. Артур и Датч быстро начинают искать способы отвлечения военных, которые они вскоре находят на сахарном заводе. После молчаливого убийства нескольких охранников, Датч режет мешки с сахаром, а Артур закрывает ставни. После взрыва фабрики военные идут на место произошедшего, позволяя Артуру и Датчу добраться до Хавьера. Датч взял его, а Артур прикрывал их в ходе побега из поселения. На реке Артур приказывает Датчу увести Хавьера, пока он отбивает волны преследующих солдат. После этого Артур возвращается к банде в лагерь.

После спасения Хавьера и помощи рабочим банда отправляется в Синко-Торрес. Здесь они видят приближающийся кубинский военный корабль и кучу атакующих военных. После отражения атаки солдат банда берётся за пушку, с помощью которой топит военный корабль, и они начинают планировать сбежать с острова.

Вечером на порту банда готовится к отъезду, но Мика сообщает, что Фуссар установил орудия, которые не позволят им покинуть остров. Артур и Мика взрывают пушки динамитом, после чего вместе с Датчем и Эркюлем идут на поиски капитана корабля, который, как сообщается, находится в каюте рабочих. Артур врывается в каюту и находит капитана, но Леви Саймон застаёт его врасплох и держит под прицелом пистолета. Затем приходит Датч и ставит Саймона под прицел, после чего приходит сам Фуссар и наставляет револьвер на Датча. В ходе этого Артур подкидывает винтовку капитану корабля, который убивает Саймона, выстреливая ему в грудь. Фуссар в суматохе сбегает с каюты, а Артур, Датч и Эркюль бегут за ним. На порту они замечают Фуссара на башне с пулемётом. Артур подбегает к ближайшей пушке и стреляет в башню, разрушая её и убивая Фуссара в процессе. После этого банда успешно покинула остров.

Эпилог

К 1907 году после политического кризиса и смерти Фуссара, Гуарма не освободилась от сферы промышленности, а лишь наоборот усилился оборот затрачиваемых ресурсов на сахарные предприятия на данном острове. Прочие американские банковские структуры, такие как «JD McKnight & Co.», взяли под контроль производство сахара на нескольких островах, включая Барбадос, Виргинские острова и саму Гуарму в частности, расположив территорию острова ещё множество сахарных плантаций. Из-за того, что на острове выращивают исключительно сахарный тростник, все продукты питания приходится импортировать. В результате жители Гуармы постоянно сталкиваются с завышенными ценами и дефицитом необходимых ресурсов, таких как топливо. Местные жители также трудятся в ужасных условиях и подвергаются постоянным штрафам, а другие нанимаются в качестве охранников для поддержания порядка и охраны плантаций.

Полная карта Гуармы, включая сестринские острова (найдено в файлах игры).

Места

Интересные факты

  • После завершения миссии «Долгожданное бегство из рая» у игроков не будет возможности снова вернуться в Гуарму. Исключение — баги и моды.
  • В одной из газет, приобретённых в начале игры, упоминается, как Америка недавно отпраздновала победу над испанцами в испано-американской войне. Битва при Сан-Хуан-Хилле также произошла, но во вселенной Red Dead Redemption битва произошла в Гуарме на год позже, чем в реальном мире, когда битва происходила при Кубе.
  • Несмотря на то, что в ходе пятой главы игрок ограничен только небольшой областью острова (ввиду военных и невидимого снайпера), при использовании модов на ПК можно заметить, что остров намного больше, чем кажется. Несмотря на то, что при движении на восток острова текстуры превращаются в кашу, а растительность и вовсе исчезает со временем, остров почти полностью твёрд.
  • Гуарма изначально должна играть куда большую роль в сюжете и в игровом процессе, будучи являясь полноценной локацией со своими активностями наряду с основной картой.
    • Гуарма первоначально называлась Гуамой.
    • Гуарма была подвергнута многочисленным географическим изменениям. Исходя из остатков, Гуарма должна быть намного меньше и, вероятно, должно было находиться поблизости вырезанного залива под Сен-Дени. Также были найдены текстуры трёх сестринских остров Гуармы, при этом уже при присутствии полной финальной версии территорий Гуармы.
    • В файлах игры были найдены различные остатки от изначальной возможности воспользоваться услугами доков Сен-Дени и Блэкуотера, а также файлы, в которых указано, что игрок мог вернуться на Гуарму за $100.
    • Возле Гуармы должны были полноценно обитать акулы (а конкретно; тигровая акула и акула-молот). Судя по найденным текстовым файлам, имелось неопределённое событие по убийству определённой акулы.
    • Были вырезаны две локации — Эль Уэко (пещера) и отдельное поселение Ле Вилай (деревня). Эль Уэко была лагерем и играла определённую роль в сюжете, имея связь с вырезанной миссией, в которой Артур и Билл (с наличием Батиста) спасали племянницу Фуэнтеса. Ле Вилай имел собственный универсальный магазин и салун с барменом.
    • С Гуармой была связана отдельная ветка карты сокровищ, где по указанию старинного письма нужно было найти, как минимум, четыре различные реликвии.
Advertisement