ФЭНДОМ

Гуарма (англ. Guarma) — локация, представленная в Red Dead Redemption 2. Присутствует только в пятой главе.

Описание

Гуарма — тропический остров, расположенный к востоку от Кубы. Исследуемые районы территории расположены в бухте под названием Баия-де-ла-Па. Большая часть области Гуармы это пляжи и береговая линия, где она медленно поднимается до скал Синко-Торрес и Агуасдульсес. Единственная река — Арройо де ла Вибора впадает в бухту, где обитают экзотические виды птиц и другие дикие животные, обитающие исключительно на острове.

Вокруг Агуасдульсеса сахарные поля в основном охватывают ландшафт. В его окрестностях находится Ла-Капилья и церковь. Напротив плантации расположен старый испанский форт Синко Торрес, которые держат революционеры.

Гуарма — прежде всего сахарная плантация, которой управляет полковник Фуссар. Это остров джунглей, как таковой, это единственное место, где существуют и живут олухи , попугаи и некоторые виды крабов. Юридически, Гуарма управляется Кубой и использует в основном наемных слуг и политзаключенных для работы на плантациях, которые являются рабами во всех отношениях. Незадолго до 1899 года Фуссар стал авторитарным диктатором острова, а гаитянин по имени Геркулес Фонтейн возглавил революцию против его сил.

Red Dead Redemption 2

Гуарма

После неудачного ограбления банка в Сен-Дени Датч, Артур, Хавьер, Билл и Мика попадают на борт судна в причале Сен-Дени. Во время их путешествия сильный шторм поражает и тонет их корабль. Артур уходит за борт и отделяется от банды, а деньги от ограбления банка практически полностью теряются.

Артур умывается на берегу Гуармы, где сильно истощенный и усталый ищет своих соратников. Вскоре он находит остальных четверых у костра, но сразу же после этого местные военные во главе с Леви Саймоном арестовывают их и перевозят в кандалы в тюрьму. По пути повстанческое ополчение бомбардирует солдат пулями, и в замешательстве Артур собирает ключи от трупа мертвого солдата и использует их, чтобы разблокировать кандалы. Убив ведущих их охранников, революционный лидер — Эркюль Фонтейн приказывает банде следовать за ним. Когда они убегают, Хавьер получает огнестрельное ранение в ногу, поэтому они вынуждены уходить без него. Фонтейн ведет оставшуюся банду в Ла-Капилья, в которой есть припасы. Подкрепление Фуссара приходится, но банда и Геркулес в конечном счете удается отразить их. После этого группа переходит к небольшой заставе революционеров в джунглях.

Прибыв на аванпост, банда ненадолго отдыхает, прежде чем отправиться искать выход из острова. По просьбе Геркулеса Фонтейна Артур направляется для расследования положения рабочих. Пока Артур пробирается к ним, его сбивает дротик с транквилизатором в джунглях, и военные держат его в плену. Проснувшись, Артур встречает несколько ударов от Анхеля, который требует знать, кто такой Артур и что он делает. Представившись как Левит Корнуолл, Артур начинает бить двух других мужчин за любую информацию. Когда он это делает, Артур качается на своем стуле, пока не падает, в результате чего его ограничения будут отменены. Анхель понимает в последнюю секунду и бросается на Артура с ножом, но Артур разоружает его и жестоко избивает его до потери сознания. Затем Артур развязывает двух других мужчин. Один из них — Леон Фуэнтес, который просит Артура помочь ему, а другой говорит Батисту, чтобы остаться и отдохнуть из-за его травм. Артур и Леон пробираются мимо нескольких охранников, пока не достигают места, где несколько рабочих были повешены для восстания, и один охранник готовится повесить оставшихся троих, но Артур спасает их вовремя. Несколько охранников тогда устроили засаду, с которой Артуру удалось отбиться. После этого Леон помогает нескольким оставшимся рабочим сбежать вместе с ним и платит Артуру за его проблемы.

Затем Артур и Датч принимают попытку для спасение Хавьера. Для этого они идут в пещеру, где пожилая женщина по имени Глория. Датч платит ей золотым слитком который остался от банка, чтобы провести их через пещеру, к лестнице, которая приведет их к Агуасдульсу. Затем она требует больше денег, но Датч отказывается. В ответ Глория надевает на него нож, только чтобы голландцы схватили ее за горло и задушили до смерти, что вызвало смятение у Артура. Затем они вдвоем входят в Агуасдульсес, где они видят полковника Фуссара, Леви Саймона и группу солдат, которые насмехаются и избивают Хавьера для получения информации о банде, в то время как его тянет за собой осел. Артур и Датч быстро начинают искать способы отвлечься, что они находят на сахарном заводе. После молчаливого убийства нескольких охранников, Датч срезает мешки с сахаром, разливая их по всему полу, а Артур закрывает ставни. Отвлечение работает и, вскоре после этого, склад взрывается, и охранники идут на расследование, позволяя Артуру и Датчу добраться до Хавьера. После того, как Датч взял его, они покинули поселение, пока не достигли реки Арройо де ла Вибора. На реке Артур приказывает Датчу увести Хавьера, пока он отбивает волны преследующих солдат. После этого Артур возвращается к остальной части банды.

Спасая Хавьера и помогая рабочим, банда отправляется в Синко Торрес. Здесь они видят приближающийся кубинский военный корабль и нападающие враги. Банда и Фонтейн стреляют в солдат сверху, прежде чем спуститься на пляж и прикончить их. Затем они бросаются обратно наверх и управляют пушкой, когда приближается военный корабль. После многих выстрелов военный корабль тонет, и они начинают планировать сбежать с острова.

Пока пятеро готовятся к отъезду, Мика сообщает, что полковник Фуссар установил орудия, которые не позволят им покинуть остров. Понимая, что их надо заставить замолчать, Артур, Датч и Мика атакуют корабли и взрывают пушки динамитом. Затем они отправились на поиски капитана корабля, который, как сообщается, находится в каюте рабочих. Артур врывается, чтобы найти капитана, но решается Леви Саймономи держал под дулом пистолета. Затем приходит Датч и ставит Саймона под прицел, прежде чем Фуссар направляет свое собственное оружие на Датч, который, в свою очередь, направляет другое оружие на Фуссара. Противостояние заканчивается, когда Артур пинает винтовку капитану корабля, который убивает Саймона, стреляя ему в грудь. Фуссар покидает каюту во время хаоса, в результате чего Артур, Датч и Геркулес преследуют его. В конце концов они находят Фуссара в башне с пулеметом; чтобы сбить его с ног, Геркулес и Датч тянут атаку на Фуссара, а Артур пробирается к ближайшей пушке. Артур стреляет в башню, разрушая ее и убивая Фуссара в процессе. После того, как все попытки помешать им покинуть страну были сорваны, пять членов банды наконец покинули Гуарму.