ФЭНДОМ

Гэвин (англ. Gavin) — упоминаемый персонаж Red Dead Redemption 2.

Описание

Никто и никогда не видел этого персонажа. Однако его ищет Найджелкоторый впервые встречается в Роудсе , потом в Аннесберге, Сен-Дени и неподалеку от Строберри. Найджел ищет Гэвина на протяжении всей игры включая пролог и при встрече с игроком он объясняет что ищет Гэвина 7-8 год, но не объясняет причину поиска. Англоязычное сообщество игроков ушло на поиски Гэвина, но по сей день поиски не увенчались успехом. От чего появились теории касательно Гэвина:

  • Альтер-Эго (вторая личность). Некоторые игроки предполагают, что Haйджел страдает данной формой заболевания. Так как в эпилоге Haйджел тоже есть и все так же продолжает искать Гэвина не смотря на то, что у него «съехала крыша».
  • Пропавший человек. Приверженцы этой теории доказывают обратное. Если ограбить Haйджела, то мы получим письмо от некоего Тома в котором рассказано о родителях Найджела И Гэвина что доказывает следующее Гэвин — другой человек, полноценная личность.
  • Это животное. Игроки склоняющиеся к этой теории предполагают что Найджел потерял своего питомца, но не упоминается какого именно животного потерял Найджел.

Возможно, никакого Гэвина попросту нет и искать его нет смысла. Но разработчики сделали небольшую "приманку" для своей игры в надежде на то, что поиски Гэвина очень сильно взбудоражат интернет-сообщество. Как это было по примеру с другой игры от Rockstar Games - GTA V и Тайной Горы Чиллиад.