Гэвин (англ. Gavin) — упоминаемый персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Если верить записке, Гэвин, скорее всего родился где-то в Великобритании. Позже, он вместе со своим другом Найджелом решил покинуть Британию в поисках новой жизни и выбрал Штаты в качестве нового места жительства. В 1899 судя по всему он исчез, из-за чего его друг Найджел начал его поиски. Найджел ищет Гэвина на протяжении всей игры включая эпилог, и встречается во время случайных встреч, других местах разных штатов, а также в в городах и прочей глуши. Игрок может с ним заговорить, и, как правило, Найджел будет объяснять, что и не понимает, зачем ищет своего друга, но никак не может бросить это занятие. Сообщество игроков ушло на поиски Гэвина, но по сей день поиски не увенчались успехом. Гэвин описывается как крупный мужчина, англичанин, франтоватый, подобно Трелони, с сильным акцентом.

Сообщество предполагало множество теорий, однако известно, что Гэвин существует, что доказывает письмо от некого Тома, которое можно найти при ограблении Найджела.

Наиболее правдоподобными остаются две теории:

Также Гэвин скорее всего просто является шуткой от разработчиков и в игре он не может появиться.