Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Дары природы (англ. To the Ends of the Earth) — дополнительная миссия в Red Dead Redemption 2, доступная со второй главы.

Сюжет

После переезда банды «Ван дер Линде» на нагорье Подкова игрок может отправиться в сторону перевала Твин-Стэк, где встречает травника по имени Уильям, рассказывающего о травном мире. Уильям просит игрока принести ему несколько трав тысячелистника. После доставки Уильям пробует тысячелистник, утверждая, что он обладает целебными свойствами, после чего он даёт игроку конское зелье в качестве награды.

После выполнения запроса дальнейшие встречи с Уильямом будут появляться в качестве случайных событий, где он вновь попросит игрока собрать определённые виды растений в обмен на тоники и инструкции по изготовлению.

Интересные факты

  • Поначалу данная миссия была эксклюзивна на PC, но позже стала доступна для консолей (для PS4 13 декабря 2019 года и для Xbox One 21 января 2020 года) наряду с фоторежимом и другим ранее эксклюзивным PC-контентом.
  • Запрос с тысячелистником может быть легко завершён, так как Хозия предоставляет Артуру 5 трав тысячелистника и 5 женьшеней в ходе миссии «На Восток».
Advertisement