Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Дебора Макгиннесс (англ. Deborah MacGuiness) — второстепенный персонаж игры Red Dead Redemption 2, выдающая побочный квест «Испытание веры» 

Биография

Она является ведущим палеонтологом-любителем в Соединенных Штатах. Она подала заявку во многие университеты, но до сих пор её не принял ни один университет из-за сомнительных теорий Деборы. У нее также была сестра, которая умерла до 1899 года, однако Дебора не сожалеет о её смерти.

Red Dead Redemption 2

Впервые Дебора может встретить в районе Внутренних землей, начиная со второй главы. Дебора чистит недавно обнаруженный набор костей динозавра, прежде чем встретится с игроком и спросить являются ли они шпионом. Она сообщает игроку о том, как ее отклонили в каждом университете, в который она подала заявку.  После небольшой помощи, она просит игрока найти и отправить по почте координаты костей динозавра.

После того как игрок найдет все необходимые координаты костей динозавров и отправит, следующая встреча с Деборой произойдет в Фервуд-Райз где после грандиозного показа своей реконструкции динозавра, игрок получит вознаграждение в виде ножа из кости динозавра.

Появления в миссиях

Интересные факты

  • Если игрок посещает Фервуд-Райз до сбора костей динозавра, то её можно услышать в ее сарае.
  • Дебора, кажется, основана на Мэри Аннинг, как в ее карьере, так и во внешности. Она была английским палеонтологом и торговцем окаменелостями, известными своими новаторскими открытиями окаменелостей юрского периода на юге Англии, которые в течении десятилетий были украдены у неё другими палеонтологами.
    • Однако, в отличие от Мэри, Дебора, несмотря на ее заявления, является шарлатаном. Ее теории, хотя и никогда не излагаемые, похоже, нарушают сами законы и теории  для биологии как в то время, так и в наши дни. Реконструкция Вест-Элизабетского тотализавра, которую она построила, представляет собой образец химеры с частями, взятыми у нескольких разных существ из совершенно разных групп с анатомией, которая невозможна для наземных позвоночных.
Advertisement