ФЭНДОМ

Джо (англ. Joe) — второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Мало что известно о жизни Джо, кроме того, что в какой-то момент до основных событий игры, Мика Белл познакомился с Клитом и Джо, тем самым став партнёрами.

Red Dead Online

В многопользовательском режиме игры, Джо появляется как вспомогательный персонаж, выдавая игроку задания по убийствам, грабежу или перехвату. Также в начале, Джо упоминает Мику.

Red Dead Redemption 2

Бивер-Холлоу

Клит и Джо впервые появляются перед миссией «Мой последний сын». Мика позвал их для помощи банде в предстоящем ограблении армейского поезда, в котором Джо сыграл минимальную роль.

После того, как Артур приходит в лагерь идет противостоять Мике, рассказывая, что он предатель, Джо сразу же встает на сторону Мики. Вместе со всеми, кто встал на сторону Датча, он целится из ружья в Артура и Джона, пока пинкертоны не нападают на лагерь. После того, как Артур и Джон выбрались из лагеря через пещеры, Датч, Мика, Клит и Джо отправляются на след обоих.

После распада банды Мика создаёт новую банду с Клитом и Джо.

Эпилог

В 1907 году Джон, Чарльз и Сэди, узнав от Клита местоположение банды Мики, отправляются на гору Хаген, для того чтобы отомстить Мике за распад банды, и за смерть Артура.

Когда Джон поднялся на гору, его встречают Джо и два члена банды. После короткого разговора, Джо и его друзья быстро были застрелены Джоном.

Появления в миссиях

Интересные факты

  • Джо имеет татуировку на груди с надписью «tout me fait rire» (Всё заставляет меня смеяться).