С помощью местного жителя Глории, Датч и Артур проникают в имение Фуссара в попытке спасти Хавьера.
~ Описание миссии.

Добрый и великодушный деспот (англ. A Kind and Benevolent Despot) — миссия пятой главы Red Dead Redemption 2.

Сюжет

Артур встречает Датча рядом с входом пещеры, где двоица встречает женщину по имени Глория, которой Датч платит слитком золота оставшийся с ограбления банка, чтобы провести их через пещеру. Достигнув ведущей лестницы, Глория требует еще оплаты, что Датч находит несправедливым, ведь он уже заплатил ей последним слитком который у него был. Она начинает угрожать ему ножом, но Датч начинает её душить до смерти, что приводит к большому шоку у Артура.

Затем, они поднимается по лестнице и видят, как в качестве насмешки Фуссар нацепил на Хавьера верёвку, которую тащит мул. Прокравшись за ними и убив двух охранников, они устраивают диверсию, разрывая мешки с сахаром и поджигая их, чтобы отвлечь общее внимание. После того, как строение взорвалось, двоица освобождают Хавьера и что замечают охранники и вступают в противостоянии. Пока Датч несёт Хавьера, Артур сдерживает преследующих их охранников, убегая по сахарным полям. Они переходят небольшой ручей, и Датч и Хавьер говорят Артуру задержать людей, и затем вернуться в Синко-Торрес. Артур устраняет последний натиск врагов и уходит в крепость.

Требования для золотой медали

  • Доставьте Хавьера в безопасное место менее чем за 2 минуты
  • Совершите 10 выстрелов в голову

Смерти

  • Глория — была убита Датча за то, что потребовала больше денег и угрожала Датчу ножом.
  • Различные военные Гуармы — были убиты Артуром и Датчем во время спасения Хавьера.

Интересные факты

  • Это первая миссия, где у Артура проявляются симптомы туберкулеза как состояние статуса в параметрах игрока.
  • Как ни странно, ни Датч, ни Артур не останавливаются, чтобы забрать золотой слиток после смерти Глории.
  • Если игрок попытается выстрелить в Фуссара или любого из его солдат после их появления, то миссия будет провалена, и будет ещё одна кат-сцена, где охранники убьют Хавьера[1].

Примечания