Артур отправляется в Шейди-Бель, чтобы узнать о местонахождении банды.
~ Описание миссии

Дорогой дядя Тацит (англ. Dear Uncle Tacitus) — миссия пятой главы Red Dead Redemption 2.

Сюжет

В ходе своего возвращения в Соединённые Штаты из Гуармы, Артур пересаживается с корабля на лодку, на которой доплывает до Торгового поста Ван-Хорн. Он берёт упряжную Венгерскую полукровную лошадь, на которой едет в Шейди-Бель, чтобы узнать, что случилось и куда направилась оставшаяся часть банды, под тематическую песню «Unshaken».

Прибыв в Шейди-Бель, Артур спрашивает, есть ли кто-нибудь в лагерь, и в ходе поисков на столе первого этажа находит письмо, написанное некой «Кэролайн», которое намекает Артуру направиться в маленькое поселение Лаке, которое находится к северо-западу от Сен-Дени и в котором сейчас расположилась банда. Однако после того, как Артур дочитывает письмо, на место прибывают четверо агентов Пинкертона, которые намерены искать любые признаки банды «Ван дер Линде». Видя следы на земле, они решают разделиться и осмотреть дом. В этот момент Артуру удаётся либо проскользнуть мимо них, либо убить их, после чего он садится на лошадь и едет в Лаке…

Требования для золотой медали

  • Покиньте Шейди-Бель будучи незамеченным
  • Выполните в течение 8 минут

Смерти

  • Неназванный агент Пинкертона — может быть убит Артуром при выходе из Шейди-Бель.
  • Агент Джонс — может быть убит Артуром при выходе из Шейди-Бель.
  • Агент Бантер — может быть убит Артуром при выходе из Шейди-Бель.
  • Агент Орли — может быть убит Артуром при выходе из Шейди-Бель.

Интересные факты

  • Игрок может пропустить большую часть этой миссии, направившись прямо в Лаке, а не в Шейди-Бель. Это также могло помочь без проблем получить золотую медаль, однако в ходе патчей данный способ получения перестал засчитываться.
  • Если Артур будет дольше находиться в Шейди-Бель и не прочтёт письмо Сэди, то можно будет увидеть и услышать, как один из агентов Пинкертона его прочитывает.
  • В ходе данной миссии можно сохранить «Гуармскую» одежду Артура. Для этого во время миссии игрок должен отправиться в магазин, купить любую шляпу и создать новый костюм.