ФЭНДОМ

Досадная ошибка (англ. An Honest Mistake) — миссия 3 главы в Red Dead Redemption 2.

Сюжет

Артур встречается с Молли, которая усядется, прислонившись к дереву, на окраине лагеря с задумчивым видом. Она начинает говорить с Артуром на тему того, что Датчу в последнее время не до неё, но тут вдруг — в беседу наглым образом врывается Дядюшка, который делится с Артуром информацией: совсем скоро неподалеку будет проезжать плохо охраняемая телега, гружённая зарплатами для рабочих. Сам Дядюшка хочет ограничить своё участие в затее информационной деятельностью, однако Артур принуждает поехать его вместе с остальными — Биллом и Чарльзом.

Догнав телегу, уже начинаются осложнения, когда выяснится, что атакованная вами телега принадлежит небезызвестному Левиту Корнуоллу и его керосиновой фабрике. Артур и Чарльз идут осматривать содержимое повозки. В сундуке Артур находит порядка тысячи долларов. Долго радость героев не продлится, так как на подходе новые охранники, из-за чего приходится бежать.

Ненадолго оторвавшись от законников, персонажи решают дождаться ночи, чтобы придти в лагерь без законников, в подвернувшемся под руку ветхом сарае рядом с, судя по всему, вполне себе жилым домом. Беззаботно ожидание для наших героев не проходит — под вечер вышедшие на их след охранники захотят проверить подозрительного вида строение, а после и сарай, где и прячутся герои. Как бы тихо в данной ситуации Артур не вёл себя, в итоге коллеги втянут Артура в перестрелку с превосходящими силами противника. Через какое-то время огонь из керосиновой лампы одного из двух охранников которые пришли проверять ваш сарай, перекидывается на разбросанные по помещению пучки сена и им снова придётся бежать. Выбравшись на улицу через дыру в стене, персонажи бегут в лес, где решат разделиться на две группы, чтобы запутать своих преследователей — Артур с Дядюшкой, и Чарльз с Биллом.

Артур и Дядюшка прячутся за большими камнями. Приходят два охранника, которых они решают незаметно убить. К несчастью, столь же просто разобраться с охранником у Дядюшки не получается, и Артур помогает ему. Далее они бегут к Биллу и Чарльзу и оказывают им огневую поддержку в борьбе против оставшихся противников.

В конце перестрелки персонажи распределяют между собой добычу и расходятся в разные стороны. Плохая новость в том, что Левит Корнуолл теперь точно продолжит выслеживание банды «Ван дер Линде».

Требования для золотой медали

  • Спасти Дядюшку, когда его одолеют
  • Сделать 20 выстрелов в голову
  • Завершить с точностью не менее 80%
  • Завершить миссию, не принимая никаких предметов здоровья

Смерти

  • Различные приспешники Корнуолла — были убиты Артуром, Дядюшкой, Биллом и Чарльзом во время перестрелки и побега.