ФЭНДОМ

Дробовик-обрез (англ. Sawed-off Shotgun) — это оружие, показанное в Red Dead Revolver, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2.

Описание

Дробовик-обрез от Peeters & Janssens — многоцелевое оружие, из которого можно стрелять одной рукой, а также вести огонь с двух рук для большей точности. Этот дробовик очень мощен, но крайне неточен, поэтому лучше всего он подходит для ближнего боя пешком или на площади. Заряжается двумя патронами. Можно использовать с обычными, зажигательными, пулевыми и разрывными пулевыми патронами для дробовика.

Red Dead Revolver

Обреза имеет высокую мощность, но меньшую точность, чем другие виды оружия. Это одно из самых мощных видов оружия в игре, а также его можно улучшать.

Получить обрез можно еще с самого начала игры у мёртвых врагов. Улучшение можно приобрести у оружейника в Бримстоуне.

Red Dead Redemption

Дробовик-обрез является укороченным версией двухствольного дробовика с пистолетной рукояткой. Обрез больше подходит для ближнего боя, так как у него самый низкая дальность, в то время как двуствольный дробовик больше подходит для ситуаций среднего уровня.

Игрок может разблокировать это оружие бесплатно после нахождения убежища в Пайк-Бейзин. Это должно быть выполнено независимо от игровой миссии с участием маршала Армадилло Ли Джонсона.

Red Dead Redemption 2

Данный дробовик даётся во время второй миссии игры «Приходит с мыслями о прошлом» Хавьером Эскуэллой. По желанию можно купить второй дробовик-обрез у всех оружейников.

В Red Dead Online этот дробовик можно приобрести у всех оружейников после достижения 19 уровня.

Интересные факты

  • Версия данного дробовика в RDR2 основана на обрезе дробовика «Remington Model 1889», а версия RDR на «Colt Model 1883»
  • Дробовик-обрез является главным оружием Чарльза Смита.
  • Данное оружие является одним из менее распространённых среди NPC.
  • В отличие от других дробовиков, данное оружие можно поместить в кобуру.