ФЭНДОМ

Найджел (Друг Гэвина) — случайный персонаж в Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2

Первый раз с высоким шансом его можно встретить в Роудсе. Если с ним завести диалог, то мы узнаем что его зовут Найджел и он ищет некого Гэвина, с которым они недавно разделились и больше не виделись.

Многие игроки решили начать поиски Гэвина дабы помочь друзьям воссоединиться. Спустя какое то время, возникли несколько теорий касательно Найджела:

  • Альтер-Эго (вторая личность). Некоторые игроки предполагают, что Haйджел страдает данной формой заболевания. Так как в эпилоге Haйджел тоже есть и все так же продолжает искать Гэвина не смотря на то, что у него «съехала крыша».
  • Пропавший человек. Приверженцы этой теории доказывают обратное. Если ограбить Haйджела, то мы получим письмо от некоего Тома в котором рассказано о родителях Haйджела И Гэвина что доказывает следующее Гэвин — другой человек, полноценная личность.
  • Это животное. Игроки склоняющиеся к этой теории предполагают что Найджел потерял своего питомца, но не упоминается какого именно животного потерял Найджел.

Галерея

Интересные факты

  • В эпилоге на очередной встрече Найджела он скажет, что ищет своего друга 7-8 лет, хоть и был расчёт на 6 месяцев.
  • Найджел и Гэвин стали неким интернет-мемом в сообществе фанатов серии «Red Dead».