ФЭНДОМ

Дядюшка рассказывает Джону, что Чарльз Смит по слухам жив и находится в Сен-Дени. Джон и Дядюшка отправляются в Сен-Дени в попытке выследить его.
~ Описание миссии

Дружба без правил (англ. Bare Knuckle Friendships) — миссия 2 части эпилога игры Red Dead Redemption 2.

Сюжет

Достроив забор вокруг Бичерс-Хоуп, Джон идёт проверять Дядюшку, который спит в хижине. Оправдание своей бесполезности у старика одно — люмбаго, в ответ на что Марстон сердится и пинает его в бок, и вот тунеядец уже на ногах и делится полезной информацией: Чарльз Смит жив и находится в Сен-Дени. После этого они идут на станцию и садятся на поезд.

Оказавшись там, Джон с Дядюшкой разделяются и идут на поиски Чарльза. Спросив по поводу Чарльза либо в салуне, либо у скупщика, продавец говорит Джону, что бывший охотник банды подался в подпольные уличные бои и его бой пройдёт возле церкви Святой Сатурнины. Возле арены Джона встречают Дядюшка, и оба оглядываются в поисках Чарльза. Вскоре после этого Джон видит, что Чарльз разговаривает с организатором матча. Чарльз оказывается потрясённым, увидев Джона с Дядюшкой, сказав ему, что он думал, что они мертвы. Чарльз говорит, что он готовится проиграть предстоящий поединок за деньги, а после подходит к букмекеру и делает ставку на свою победу. После этого букмекер предлагает Джону сделать ставку либо на Чарльза, либо на его противника.

В ходе борьбы Смит одолевает своего противника, после чего он быстро одевается и начинает уходить с поля боя с Джоном и Дядюшкой, попутно получив деньги от букмекера (как и Джон, если игрок поставил на Чарльза). Герой предлагает Чарльзу схорониться в Бичерс-Хоуп, на что он соглашается, но сначала ему нужно забрать свои вещи с парохода, на котором он надеялся скрыться после нарушения условий сделки намеренного проигрыша. Дядюшка решает двинуться своей дорогой, а Марстон остаётся следовать за Смитом к причалу. По пути персонажи обсуждают вклад Артура в спасение Джона и судьбы других членов банды, например, Леопольда Штрауса, который был арестован Пинкертонами и подвергся пыткам за информацию о банде, а потом и вовсе умер в заключении.

Добравшись до причала, героев встречают четверо приспешников Гвидо Мартелли — экс-работника Анджело Бронте. Они намерены отомстить Чарльзу из-за нарушения условий сделки намеренного проигрыша, где он наоборот выиграл и получил деньги. После нескольких угроз Джон и Чарльз быстро идут в укрытия и открывают огонь по гангстерам, убивая их. После этого Чарльз быстро берёт свои вещи и двоица садится на повозку. По пути Чарльз уверяет Джона, что они должны любой ценой избежать ареста, так как начальник полиции подкуплен Мартелли, из-за чего они «могут не выйти живыми после допроса». Добравшись до Дядюшки возле въезда в город, троица едет в Бичерс-Хоуп.

Требования для золотой медали

  • После прибытия в Сен-Дени найти Чарльза в течение 1 минуты 50 секунд
  • Убить всех приспешников Гвидо Мартелли в течение 10 секунд

Смерти

  • 4 приспешника Гвидо Мартелли — убиты Джоном и Чарльзом.

Интересные факты

  • Разговор Джона и Чарльза об Артуре зависит от того, какой была честь Артура. Кроме того, выбор Артура (либо вернуться за деньгами, либо помочь Джону) в миссии «Кровь, смерть и искупление» также упоминается Джоном в разговоре.
  • Игрок должен сделать ставку на Чарльза. Если они это сделает, то игрок получит деньги в конце боя, в то время как, если он этого не сделает, игрок не будет вознаграждён и, по сути, потеряет деньги.
  • Во время боя, если Джон выразит поддержку Чарльзу, он может крикнуть «Представь, что это Мика!», хоть Чарльз на тот момент не знал, что Мика предал банду. Тем не менее, Чарльз всё равно имел ненависть к Мике.
  • Это единственная миссия в эпилоге, где за игрока будет назначена награда.

Навигация