Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki
Почему люди говорят что я ленивый? Я просто не люблю работать. Здесь есть разница.
~ Дядюшка

«Дядюшка» (англ. Uncle) — один из основных персонажей Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2.

Биография

Дядюшка родился примерно в 1849 году в штате Огайо. Дядюшке было 9 лет, когда его родители скончались, вынудив его переехать в запад. Он был женат два раза перед тем, как пересёкся с бандой «Ван дер Линде». По собственным словам, в молодости был талантливым стрелком, также утверждая, что много путешествовал.

Дядюшка — один из старейших членов банды. Дядюшка был блудником и пьяницей, который всегда был появлялся рядом, когда кто-то наливал виски. Несмотря на пограничное расстройство личности, он проживает с семьёй Марстонов и обеспечен едой и жильём на семейном ранчо в обмен на работу, которую он изредка выполняет. Ему редко удаётся сделать что-нибудь полезное, и к его огорчению, он часто рассматривается Джоном как ленивый и глупый. «Дядюшка» — это прозвище, он не приходится родственником никому из членов семьи Марстонов (и банды).

Red Dead Redemption 2

Колтер

Дядюшка сопровождает членов своей банды в горы Амбарино после неудачного ограбления парома в Блэкуотере. Несколько дней спустя, после того как Артур и Чарльз вернулись с охоты, те замечают пьющего виски Дядюшку на кухне с Пирсоном, в ходе чего Артур выражает своё недовольство и попросит его уйти.

Нагорье Подкова

Спустя несколько недель пребывания на нагорье Подкова, Артур обнаруживает дремлющего Дядюшку, после чего будит его и решает вместе с ним отправиться в Валентайн. Заметив это, Карен, Мэри-Бет и Тилли убеждают Артура взять и их с собой на поездку, после чего группа садится на повозку и отправляется в город. Дядюшка и Артур идут в местный магазин, чтобы купить некоторые припасы, после чего разделяют бутылку виски, прежде чем вздремнуть. Мэри-Бет пробуждает их и докладывает им про зацепку по возможному ограблению поезда, в то время как Карен начинает планировать ограбление банка. Вскоре, когда к Артуру подходит незнакомец с утверждениями, что он участвовал в недавнем ограблении в Блэкуотере, и тот пускается за ним в погоню, Дядюшка с девушками возвращается в лагерь.

Полуостров Клеменса

Дядюшка находит наводку о якобы неохраняемом дилижансе Левита Корнуолла, направляющемся через Роудс, и рассказывает об этом Артуру во время его разговора с Молли. Поначалу неуверенный Артур решается ограбить его вместе с ним, Чарльзом и Биллом. Несмотря на то, что поначалу всё началось хорошо, ограбление быстро идёт под откос, так как на них обрушивается бесчисленное количество людей Корнуолла. Группа прячется в старом сарае, но вскоре, ночью их настигают люди Корнуолла. В ходе последующей перестрелки в лесу, им удаётся одержать победу, после чего они делят добычу и разделяются. После данного ограбления Дядюшка может сказать Артуру, что он признаёт, что облажался в данном деле.

Шейди-Бель

Дядюшка может сообщить Артуру о возможности угона скота, о которой ему удалось узнать, когда он выпивал в салуне Роудса. Двоица едет на ранчо Хилл-Хэвен, чтобы украсть скот, в ходе чего сталкивается с двумя грабителями, с которыми игрок может разобраться, и владельцем ранчо, который в ходе угона пытается остановить их, но в конечном итоге вырубается. После этого они продают стадо коров Клэю и Клайву Дэвисам.

Также Дядюшка присутствует в дополнительной миссии, включённой в Special Edition и Ultimate Edition, во время которой он присоединяется помочь Артуру и Чарльзу ограбить банк Роудса.

Гуарма

После переезда банды в Бивер-Холлоу Дядюшка приезжает в лагерь с нетрезвой Молли О'Ши, утверждая, что он нашёл её в Сен-Дени. Молли заявляет, что Датч игнорирует её, и утверждает, что сообщила Пинкертонам о планируемом бандой ограблении банка Сен-Дени. Датч тут-же приходит в ярость, а Артур пытается его успокоить, утверждая, что она не стоит его времени. Всё это приводит к тому, что Сьюзан Гримшо убивает её выстрелом из дробовика.

Бивер-Холлоу

На протяжении всей главы можно видеть, как Дядюшка выражает недоверие к Мике и действиям Датча, что в итоге приводит к тому, что он покидает банду вместе с Пирсоном и Мэри-Бет, чувствуя её неминуемую гибель.

Ранчо Пронгхорнов

После предательства Мики и распада банды, ближе к 1907 году Дядюшка вернулся в Блэкуотер. В этот год, после работы на ранчо Пронгхорнов Джон воссоединяется с Дядюшкой в городе, после того, как взял ссуду в банке у Анселя Атертона на покупку ранчо Бичерс-Хоуп. Двоица направляется на участок и, ужаснувшись от местности и узнав, что произошло между Джоном и Эбигейл, Дядюшка решает, что останется с Джоном на ранчо, хочет он этого или нет.

Бичерс-Хоуп

Вскоре, Дядюшка сообщает Джону, что Чарльз Смит жив и находится в Сен-Дени, поэтому они вдвоём едут в город на поезде, чтобы найти его. После того, как они находят Чарльза на уличном боевом матче, в котором он одерживает победу, Дядюшка говорит Джону и Чарльзу, что у него есть «кое-какие дела», и что он догонит двоицу позже. Оторвавшись от полиции ввиду перестрелки с людьми Гвидо Мартелли, Джон и Чарльз находят Дядюшку возле въезда в город, после чего едут в Бичерс-Хоуп.

После сноса старой хижины на ранчо Дядюшка рассказывает Джону об Альберте Кейксе, который может оформить заказ на предварительно готовый дом. Поучив брус и инструменты для постройки дома, троица приступает к строительству дома, в ходе чего Дядюшка берёт на себя роль прораба, но на деле лишь отдыхает и смотрит на то, как Джон с Чарльзом возводят дом. Несмотря на бесконечное раздражение, Джон благодарит Дядюшку за то, что он помог в продвижении ранчо в правильном направлении.

После того, как дом построен, Дядюшка говорит Джону, что ранчо нуждается в дальнейшем развитии, предполагая, что земля может быть использована для выпаса скота, для чего им необходим сарай. В результате Дядюшка с Джоном вновь идут к Альберту Кексу, чтобы купить заранее расфасованный сарай для животных, а позже помогает со строительством. После того, как они заканчивают со стройкой, Джон с Чарльзом и Дядюшкой выпивают в честь этого, но в ходе пьянки Дядюшку похищают Братья Скиннеры, которые привязывают его к вертелу и начинают жарить над костром. Встревоженные Джон и Чарльз отправляются на поиски Дядюшки и спасают его от Скиннеров. В ходе прожарки на костре Дядюшка получил сильный ожог спины после, но в конце концов обработал ожоги и начал выходить на поправку.

Позже, как видно из титров игры, Дядюшка присутствовал на свадьбе Джона и Эбигейл. Несмотря на то, что Чарльз и Сэди впоследствии покинули ранчо навсегда, чтобы двинуться к новым целям, Дядюшка решил не следовать за ними, и вместо этого решил остаться на ранчо с Марстонами.

Red Dead Redemption

Личность

Появления в миссиях

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption

Интересные Факты

  • Ранний актёр озвучки Дядюшки — Джон О'Криг, умер во время разработки Red Dead Redemption 2, из-за чего его пришлось заменить на Джеймса Макбрайда и удалить диалоговые строки, записанные О'Кригом. Тем не менее, известно, что озвученные О'Кригом строки, как минимум, до сих присутствуют в миссии «Тяжелый день Дядюшки» в качестве пения Дядюшки, и также в миссии «Досадная ошибка», где реплики О'Крига были использованы во время погони. Также в файлах игры были найдены студийные неиспользованные реплики О'Крига[1].
    • Озеро О'Кригс-Ран было названо в честь Джона О'Крига в качестве дани уважения.
  • В Red Dead Redemption 2 Дядюшку можно застать под угрозой посетителя салуна Валентайна или Блэкуотера; вмешательство в конфликт может повысить честь игрока.

Галерея

Red Dead Redemption

Red Dead Redemption 2

Примечания

Advertisement