ФЭНДОМ

Говорят, Бог изобрел виски, чтобы помешать ирландцам править миром.
~ Ирландец

Ирландец (англ. Ireland) — основной персонаж Red Dead Redemption.

Биография

Ирландец является иммигрантом с Ирландии, обладая сильным ирландским акцентом. Он дисфункциональный алкоголик, известный тем, что сильно преувеличивает и рассказывает истории, о которых редко помнит более тонкие детали. Когда Джон Марстон работает рядом с ним, он часто делает эту работу, в то время как ирландца нигде нет, что еще больше укрепляет его репутацию ленивого пьяницы и труса.

Red Dead Redemption

Нью-Остин

Ирландец является одним из второстепенных персонажей в первой главе Red Dead Redemption. Найджел Уэст Диккенс предложил Марстону свою помощь в качестве человека, который мог бы достать Марстону тяжелую огневую мощь и боеприпасы из пушки Гатлинга. После спасения ирландца от двух его «друзей» и спасения его друга Шаки, а также выполнения других поручений, он поможет Джону захватить убежище Уилльямсона в Форт-Мерсере. Однако, когда битва начинается в Форт-Мерсере, его нигде не найти до тех пор, пока миссия не будет завершена. Его оправдание было: «я проснулся с головой в сиськах, и мне показалось невоспитанным не познакомиться с ними.» В миссии «мы будем вместе в раю», Айриш предоставляет Джону плот в Нуэво Параисо и сопровождает его, даже если он прячется, пока они под огнем.

Эпилог

После прибытия в Нуэво-Параисо ирландцев больше никогда не видели. В 1914 году в разделе «Блэкуотер Леджер» говорится, что «ирландский мужчина с неизвестным именем погиб в результате случайного выстрела из пистолета в сарае воровской пристани».

Спор

По крайней мере, один новостной канал критиковал изображение ирландца как "городского пьяницы", который пытается найти выход из ситуации, как «стереотип пьяного Пэдди».

Цитаты

Они называют меня Эль Рато, "кот", из-за моей скрытности и хитрости.
Ирландец
Как по-испански "пизда"?
Ирландец
Разве у тебя нет члена, чтобы сосать?
Ирландец
О, мои девственные уши!
Ирландец
Ты злой и чертовски уродливый человек, но не плохой.
Последние слова Ирландца Джону Марстону
Это виски, сэр... Это напоминает мне о новорожденном младенце. Невинный, как никогда.
Ирландец

Интересные факты

  • В многопользовательском режиме, Ирландец помещен в раздел «проклятия«, скорее всего, из-за его преступлений и попыток убить Джона, не говоря уже о монахинях, которых он пытался ограбить.
  • Если в него выстрелили перед началом миссии, он может отстреливаться и, возможно, убить игрока или просто бежать. В эти моменты игрок не может убить ирландца.
  • Ирландец, похоже, держит револьвер за поясом брюк, а не в кобуре.
  • В мультиплеере пистолет ирландца находится не в передней части брюк, а в кобуре на поясе.
  • Когда ирландец убирает пистолет после съемки в миссии "Мы будем вместе в Раю", он использует анимацию, как будто он кладет свой пистолет в кобуру. Затем можно увидеть, как его пистолет телепортируется на переднюю часть брюк.
  • После миссии «Мы будем вместе в раю», его можно убить. Тем не менее, игрок должен быть чрезвычайно быстрым и, вероятно, придется использовать Меткий глаз.
  • Во время миссии «Мы будем вместе в Раю» он использует термин «shitehawk» во время стрельбы. Это может означать, что он родом из Корка, Ирландия,как это часто используется в этой области.
  • Также во время миссии ирландец упоминает, что он родился в мире, сражаясь, и он оставит его сражаться, на что Джон отвечает, что он думает, что ирландец оставит его мочиться в штаны. По иронии судьбы, это предсказывает смерть ирландца в будущем, когда его пистолет случайно выстрелит в уборной в воровской гавани.