Red Dead Wiki
Advertisement
Бо Грей просит Артура доставить письмо Пенелопе Брейтуэйт в поместье Брейтуэйтов.
~ Описание миссии

История настоящей любви – часть 2 (англ. The Course of True Love II) — миссия третьей главы игры Red Dead Redemption 2.

Сюжет

По совету работника Калига-Холл, Артур идёт на разговор с Бо Греем рядом со складами, чтобы узнать поподробнее про Греев, как его просил Датч. Встретившись с ним, Бо рассказывает Артуру о своей любви к Пенелопе Брейтуэйт, члену конкурирующей семьи Брейтуэйтов, и просит его передать ей письмо с подарком, обещая щедро заплатить.

Артур направляется на территорию поместья Брейтуэйтов, после чего незаметно пробирается на береговую часть поместья, где находится Пенелопа. Добравшись до сидящей в беседке Пенелопы, она выражает своё счастье по получению письма, и она просит Артура в обмен принести её письмо самому Бо, после чего тот тайком покидает территорию поместья.

Требования для золотой медали

  • Доберитесь до Пенелопы, не будучи замеченным
  • Выполните задание менее чем за 3 минуты

Интересные факты

  • По пути в поместье игрок может продать подарок Бо у скупщика за $20, что слегка понижает честь и меняет некоторые реплики у Пенелопы, поскольку она задаётся вопросом, почему Бо не прислал ей подарок, как он обычно делает.
Advertisement