Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki
Выполняя просьбу Бо, Артур провозит Пенелопу и других протестующих, участвующих в митинге суфражисток, через Роудс.
~ Описание миссии

История настоящей любви – часть 3 (англ. The Course of True Love III) — миссия третьей главы игры Red Dead Redemption 2.

Сюжет

После успешной доставки письма Пенелопе Брейтуэйт Артур возвращается в Калига-Холл к Бо, который чистит лошадей в конюшне. Артур отчитывается ему о проделанной работе и передаёт ему письмо. Однако, прочитав его, Бо выражает своё беспокойство о безопасности своей возлюбленной: в письме она написала, что намерена принять участие в протесте, организованной суфражисткой мисс Калхун, в Роудсе, где местный контингент враждебно настроен к данному движению. Бо убеждает Артура сопровождать его к месту проведения митинга, пока не стало слишком поздно, обещая заплатить. Двоица садится на лошадей и быстро направляется в Роудс.

Прибыв на место назначения, Артур и Бо встречают Пенелопу и просят её уйти с ними, но та отказывается. Чтобы успокоить Бо и сойтись на компромисс, Пенелопа предлагает Артуру вести повозку через Мейн-Стрит, чтобы защитить её и других суфражисток. Артур принимает предложение и садится за управление повозкой, медленно двигаясь по главной улице и завязав небольшой диалог с мисс Калхун.

После того, как суфражистки подъезжают к банку Роудса и мисс Калхун произносит свою речь, Бо сталкивается со своими кузенами, Иэном и Скоттом. Чувствуя опасность, Артур сопровождает Бо подальше от Роудса и его кузенов в безопасное место, после чего тот платит ему за помощь.

Требования для золотой медали

  • Выполните в течение 4 минут 15 секунд

Интересные факты

  • Во время ухода Артура и Бо игрок по желанию может направиться назад к следующим за ними Иэну и Скотту, в ходе чего можно либо разрядить обстановку, либо завязать с ними драку.
Advertisement