Камберлендский лес (англ. Cumberland Forest) — один их трёх регионов штата Нью-Ганновер, представленный в Red Dead Redemption 2.

География

Камберлендский лес является северным и наименее крупным регионом штата, граничащая с другой частью Нью-Ганновера — Внутренними землями на юге и западе, и Амбарино на севере и западе соответственно.

Регион представляет из-себя смешанную лестную экосистему, состоящую из хвойных деревьев, таких как сосны и осины. Камберлендский лес является наименее развитым регионом штата, из-за чего этот регион оптимален для охоты. Климат преимущественно холодный и полузасушливый. Большинство дней солнечные, периодически идут дожди и, в частности, грозы.

Места

Интересные факты

  • Камберлендский лес преимущественно основан на лесных массивах штата Колорадо, в частности на национальном лесе Пайк, расположенный к востоку от равнин между Колорадо-Спрингс и Денвером.
  • Камберлендский лес имеет некоторые общие характеристики с болотом Блюуотер — они самые маленькие регионы в игре и их главными поселениями являются закрытые зоны.