Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Капитан (англ. Captain) — второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Мало что известно о жизни капитана, кроме того, что в какой-то период до 1899 года он начал работать капитаном дальнего плавания на Карибах, а также сотрудничать с лидером повстанческого движения на острове ГуармаЭркюлем Фонтеном.

Red Dead Redemption 2

В обмен на спасение Артуром группы рабочих в миссии «Сбрасывание уз» Эркюль поручил капитану дать пяти членам банды «Ван дер Линде» право безопасного перехода из Гуармы.

После того, как губернатор Гуармы Альберто Фуссар и его правая рука Леви Саймон выясняют личности членов банды Ван дер Линде, они захватывают капитана и начинают пытать его в хижине для рабочих в Агуасдульсесе, чтобы получить информацию о банде и не дать им уплыть с острова. В ходе миссии миссии «Долгожданное бегство из рая» Артур врывается в хижину, где держат капитана, но подкравшийся Леви Саймон застаёт его врасплох, бросает на пол и держит под прицелом пистолета. В этот момент в здание заходит Датч и ставит Саймона под прицел, после чего приходит сам Фуссар, наставивший револьвер на Датча. В ходе данного противостояния Артур подкидывает винтовку капитану, который убивает Саймона, выстреливая ему в грудь, однако при этом сам Фуссар в суматохе сбегает из хижины. После того, как Датч и капитан представились друг другу, троица покидает хижину и вместе с Эркюлем и Микой направляется в порт. Устранив военных и самого Фуссара, банда вместе с капитаном садится на корабль, в ходе чего капитан уверяет Датча, что несмотря на полученные травмы, он сможет управлять кораблём и вернуть банду в Соединённые Штаты, с чем он справляется.

Появления в миссиях

Интересные факты

  • В миссии «Добро пожаловать в новый мир», когда банда вместе с Эркюлем и Леоном идут по джунглям Гуармы, вместе с ними можно заметить капитана, что, вероятно, является недосмотром разработчиков.
Advertisement