ФЭНДОМ

Карабин Эванса (англ. Evans Repeater) — это оружие, представленное в Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2.

Описание

Карабин Эванса от B. D. and Co. — надёжное оружие, по скорострельности и ёмкости магазина превосходящее все остальные имеющиеся на рынке карабины. Он наносит суть меньше урона, но зато бьёт без промаха на средних дистанциях. Заряжается двадцатью шестью патронами.

Можно использовать обычные, скоростные, надрезанные, разрывные и экспресс-пули для карабина.

Red Dead Redemption

Карабин Эванса является уникальной винтовкой , использующий нестандартный механизм для извлечения и замены магазина. Он наносит значительно больший урон, имеет наибольший запас боеприпасов из всех видов оружия, в котором можно носить ёмкость в 22 патрона, и, более быструю перезарядку, при которой игрок перезаряжает два раунда за раз, чтобы компенсировать увеличение емкости боеприпасов, и более быструю скорострельность по сравнению с другими винтовками. Это также одно из сильнейших видов оружия в игре, которое часто используется для «Меткого глаза » для быстрой перезарядки и большой ёмкости боеприпасов.

Red Dead Redemption 2

Данный карабин игрок может приобрести у всех оружейников под конец 3 главы.

Интересные факты