ФЭНДОМ

Карабин от Lancaster (англ. Lancaster Repeater) — оружие, появляющейся в Red Dead Redemption 2.

Описание

Карабин от Lancaster — это универсальная винтовка, которая использует быстродействующую систему рычажного действия для загрузки следующего картриджа. У него может быть не самый сильный урон из всех повторяющихся винтовок, но высокая скорость стрельбы и идеальная точность дают ему преимущество в классе. У этого оружия есть патроны четырнадцати выстрелов, и он может использовать обычные, скорострельные, разрезанные, экспресс и взрывные боеприпасы.

Red Dead Redemption 2

В Red Dead Redemption 2 данная винтовка появляется абсолютно у всех оружейников. Также винтовку можно получить бесплатно во время миссии «Американская пастораль» от Мики.

Также в качестве еще одной альтернативе, данную винтовку можно найти в футляре в подвале о оружейника Роудса

Интересные факты

  • Карабин от Lancaster основан на реальной винтовке — Винчестер Модель 1866 года.
  • Хотя модель 1866 года может показаться странным выбором в 1899 году, винтовка была чрезвычайно популярна и производилась в большом объеме с момента ее появления до 1898 года, что за год до основных событий Red Dead Redemption 2.
  • Настройка оружия у оружейного мастера в железной раме делает винтовку очень похожей на модель Винчестера 1873 года.
  • Данная винтовка отличный выбор для PVP-режимов Red Dead Online, за счёт отличной точности и скорострельности, а для компенсации урона можно использовать экспресс патроны.